Столкнулся с такой проблемой: захотел записать пластинку на Revox B-710 через интегральный усилитель Cary SLI-80, к которому подключен фонокорректор, поскольку в Cary нет фоно-входа.
Запись оказалась невозможной (возможно только воспроизведение), судя всего, потому, что в усилителе есть только входы (CD, AUX1, AUX2 и SUB - к AUX1 подключил фонокорректор, а к AUX2 - магнитофон), но нет выходов (как раньше делали - tape out или pre-out).
Первая модель усилителя вышла еще где-то в 90-х годах, т.е., когда магнитофоны еще не были забыты как класс, но уже лет 10 как появились CD и начала активно вытеснять и винил, и магнитофоны.
Интересно - это все дизайнеры исключают выход на магнитофон за ненадобностью?
В конце концов, записываю через Sansui AU-517.
Запись оказалась невозможной (возможно только воспроизведение), судя всего, потому, что в усилителе есть только входы (CD, AUX1, AUX2 и SUB - к AUX1 подключил фонокорректор, а к AUX2 - магнитофон), но нет выходов (как раньше делали - tape out или pre-out).
Первая модель усилителя вышла еще где-то в 90-х годах, т.е., когда магнитофоны еще не были забыты как класс, но уже лет 10 как появились CD и начала активно вытеснять и винил, и магнитофоны.
Интересно - это все дизайнеры исключают выход на магнитофон за ненадобностью?
В конце концов, записываю через Sansui AU-517.