Не помню, возможно, я уже задавал этот вопрос (склероз еще никто не отменял):
Какие соединительные кабели используют владельцы кассетных дек для воспроизведения и записи? Мой приятель настаивает на том, что надо использовать "хорошие" кабели, т.к. они влияют на запись и воспроизведение.
С другой стороны, в 80-х гг. такой заботы ни у кого не было - владельцы Накамичи, Тандбергов и пр. использовали штатные кабели, и все работало.
Итак, вопрос: есть ли в этом смысл? Проводить самостоятельное исследование (на слух) что-то неохота.
И еще: есть ли смысл "отслушивать фазу" у аппаратов (не только магнитофонов), из которых выходит штатный незаземленный сетевой провод (путем перетыкания вилки в розетке так и сяк)?
Какие соединительные кабели используют владельцы кассетных дек для воспроизведения и записи? Мой приятель настаивает на том, что надо использовать "хорошие" кабели, т.к. они влияют на запись и воспроизведение.
С другой стороны, в 80-х гг. такой заботы ни у кого не было - владельцы Накамичи, Тандбергов и пр. использовали штатные кабели, и все работало.
Итак, вопрос: есть ли в этом смысл? Проводить самостоятельное исследование (на слух) что-то неохота.
И еще: есть ли смысл "отслушивать фазу" у аппаратов (не только магнитофонов), из которых выходит штатный незаземленный сетевой провод (путем перетыкания вилки в розетке так и сяк)?