Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 146 147 148 149 150 ... 584 След.

радуга, для желающих

 
 
Если на записи не отработать более сильную 70 мкс коррекцию на воспроизведении, сделать, например, кривую записи II типа не больше, а  равной I типу, то получится такой глушняк как на графике.
 
 
Проверяем, на всякий случай, остаточную намагниченность и коэрцитивную силу для лент типов I и II.
Подобираем две ленты разных типов с похожими характеристиками.
Видим что примерно при равной Remanence (остаточной намагниченностью) коэрцитивной силы для второго типа требуется создать почти в два раза больше.

Помимо этого ещё надо учитывать что коррекция воспроизведения 70 мкс давит сигнал вниз сильнее на 4.5 дБ.
TDK BASS Type I.png (105.12 КБ)
TDK SA Type II.png (102.46 КБ)
 
 
Этот график Олега очень приблизительный, он не показывает ньюансов коррекции на воспроизведении, но если добавлять другую коррекцию, то для кассетников она будет выглядеть так более правильно.  
 
 
Это очень долгое и подробное объяснение. В принципе для человека знакомого с электроникой достаточно иметь в голове всего две вещи, чтобы не рисовать такие графики.

1. Чаще всего встречающийся УВ, где в обратной связи стоит коррекция 120 мкс, а после неё идёт, включающаяся транзистором, дополнительная коррекция давящая сигнал до 70 мкс.
2. График УЗ Нака.
Олег.jpeg (163.16 КБ)
 
 
Цитата
powerday написал:
безполезно,  медицина тут бессильна..космонавт с чугунием это нечто...   необучаемое))))))))
Геннадий,вы не в женской бане,чтобы вякать,подглядывая из-за сантехника - пора и по теме что-то сказать.... :D  
 
 
Хотя, если нижняя линия включает в себя коррекцию воспроизведения, то лучше нарисовать так. Однако такая подача материала больше запутывает чем разъясняет. Впрочем результат виден на Олеге.
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Геннадий,вы не в женской бане
Владимир, а вы в женской бане?
Банщиком устроились  по причине полной импотенции?
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
а остаточная намагниченность менее чувствительной ленты будет большей, потому что её надо намного сильнее магнитить.....
прочти три раза то что ты написал и вдумайся в прочитанное, уже не смешно
Ушел до лучших времен
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Владимир, а вы в женской бане? Банщиком устроились  по причине полной импотенции?
Чем бы дитя ни тешилось,лишь бы сантехником работало.... :cheers:
P.S.В женской бане... :wink:  
 
 
Цитата
Партагас написал:
Накладываем оба графика и видим что прямые линии на одном уровне. Таким образом всё работает правильно.
Эта картинка верная. Именно так выглядят потери лент 2 (зеленая) и 1 типов (красная)

Но далее идет методологически неверный ход:
Цитата
Партагас написал:
Теперь воспроизводим ленту 70 мкс на УВ с коррекцией 120 мкс.
Так делать можно только на специально оборудованных для этого аппаратах (Накамичи в том числе)
При воспроизведении тест ленты 70мкс (2тип) на УВ с коррекцией 120мкс мы получим подъем на СЧ-ВЧ.
Поэтому чтобы корректно записать 2 тип в этом режиме нужно уменьшить эквализацию или добавить подмагничивание. За счет этого и достигается увеличение перегрузочной способности в ущерб шумам. Но это режим нештатный и сейчас его не обсуждаем.

Поэтому возвращаемся к картинке из книги Василевского (см ниже). Если в УВ потери лент полностью компенсируются, то в режиме записи ничего корректировать не нужно (кроме волновых потерь). Однако если есть недокомпенсация или отличие конкретной ленты от тестовой (а она присутствует в 90% случаев). то мы имеем кривую обозначенную пунктиром. Черный пунктир это разница между тестовой лентой 50мкс и конкретной, а синий пунктир - это разница между тестовой лентой 35мкс и конкретной. Соответственно сплошными линиями идущими вверх показана дополнительная компенсация в УЗ(!). Черная линия для 50мкс, синяя - для 35мкс. У нас - то же самое только 120 и 70мкс. Коррекция для ленты с большей пост времени по-любому идет первой.
Страницы: Пред. 1 ... 146 147 148 149 150 ... 584 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)