Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
YAMAHA GT-750, GT-1000, GT-2000
16-05-2015 21:15:40
|
|
|
|
16-05-2015 23:39:24
Не, ну че за непруха ,в самом деле |
|||
|
|
17-05-2015 10:03:40
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
|||
|
|
17-05-2015 10:07:42
Оригинальные ножки-шипы для GТ-2000 выглядят вот так:
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
|
|
|
17-05-2015 10:12:26
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT. |
|||
|
|
26-05-2015 23:02:46
Тема Ямахи и мне близка. Поделюсь своими результатами . Кроме трех штатных тонармов. Пытливый ум и желания попробовать что-либо новое несколько лет назад подтолкнули меня к поиску возможностей установки других тонармов на стол GT-2000 L. С подачи А. Алексеева, он предложил вариант базы, которая у него стоит на GT-2000X (фото в прежних постах). Начальный путь мы прошли вместе. Я изготовил таких две для установки SAEC 407. Из бронзы и из алюминия. Разницы в звуке не услышал. Решил пойти дальше и сделал базу позволяющую установить в штатную дырку, без вмешательства в стол, любой тонарм от 220 мм до 270 мм Pivot to spindle. Использование этой базы значительно расширило потенциал стола GT. На фото видны две вставки. Это точная копия стакана SAEC-407 , только с уменьшенным хвостом. Я сделал таких две с разными внутренними диаметрами. Дело в том, что для установки SAEC-407 и равных ему по Pivot to spindle штатной дырки Ямахи не хватает, гайка и стакан SAEC или иного тонарма мешает приблизить тонарм на 221 мм. Поэтому я пошел иным путем и сделал два мини стакана. Ниже на фото будет виден результат. Вращая базу на 180 град. можно устанавливать очень многие тонармы. Овальное отверстие предназначено также для других тонармов с использованием штатных средств крепления. Оба отверстия используются в равной степени для вывода кабеля. Сейчас, я еще немного дорабатываю базу, чуть увеличиваю канавки установки и овального отверстия. Материал бронза.
На фото тонармы которые я использую сейчас на своей базе кроме YA-39, YSA-1 и YSA-2, которые также имею. Фото самого короткого по удаленности SAEC-407 и самого длинного MA-505. В ходе работы безусловно вылезло ряд задач, которые пришлось решать. 1. Кабель. Вывод фонокабеля на верх, в особенности жесткого весьма затруднен, а уж оперативная смена, для сравнения, вообще невозможна. Так же усложняется подключение 5Pin разъема непосредственно к тонарму. Я решал эту проблему двумя способами. Сначала приподнял площадку диска матом (керамический АТ) и использую 5Pin разъем L. Это позволило вполне комфортно размещать кабель в дырке. Задачу оперативного подбора кабеля решил с помощью переходников. Один сделан профессионально с использованием проводов Кардас с экранировкой каждого и двойной внешней общей экранировкой, второй от штатного FR фонокабеля. Длина 13 и 20 см. Предполагаю критические возгласы, типа потеря качества и т.п. Задача стояла в другом, быстрый подбор кабеля без снятия тонарма. И она решена. Кстати проблема загиба кабелей и неудобной установки присуща весьма многим столам, У микры это DDX (Q) – 1000, DD 150, и т.п. Низкие столы требуют использования только L разъема, а это не всегда доступно. 2. Закрытие крышки при установке длинных тонармов. Это решалось просто. Поворачиваю тонарм ближе к диску и спокойно закрываю. На фото вариант установки короткого и длинного тонармов. Слушая одинаковый материал на разных тонармах я получил не «диванный» или типа «у друга слышал», а реальный собственный опыт сравнения потенциалов различных тонармов. Мои личные впечатления: Лучше всех играет самый неправильный тонарм YSA-2. Но это, «тонарм одного трека». YA-39 - просто тонарм. YSA-1 Отличный универсальный прямой тонарм. Цлесообразно подобрать одну/две спарки тонарм – картридж, т.к. не очень удобно часто менять последние. Рекомендую сделать пару колец утяжелителей для хорошего баланса. АТ-1010, очень музыкален, немного снижена детальность, но зато многовориантность настроек, и отличная возможность прослушивать диски, которые по чьей-то нерадивости имеют искривления, но ценны. C легкостью переиграл YA-39. Приоритеты – легкие головы. МА-505 L (не путать с LS) – очень хороший универсальный тонарм, но требователен к правильной установке угла между–ось палки и линия на шпиндель (это прописано). Еще более требователен к положению груза на хвосте. Если грузовое кольцо значительно смещено от центра, звук не радует. Многие мои знакомые имеют по 5-6 грузовых колец для достижения наилучшего результата в т.ч. и резонансов. И они его имеют. SAEC-308 L. Тонарм который заслуживает похвалы. В особенности если Вы настроите его по Стевенсону. Мой друг перенастроил его по моей рекомендации и отозвался так –«тонарм заиграл в два раза дороже». SAEC-407. Известный тонарм, не требует дополнительных отзывов. Очень детален и собран, но, на мой взгляд, менее музыкален в сравнении с SAEC -308L. Вывод: Столы серии Yamaha GT 2000 … могут быть использованы с разными тонармами и в целом это очень и очень достойные столы которым вполне доступна возможность послушать и другие тонармы, была бы цель и желание. |
|
|
|
27-05-2015 09:20:52
держи плюс...тож хочу 2000l прикупить.
1-й Народный комиссар
|
|||
|
|
28-06-2015 20:33:56
Добрый день!
Вопрос в первую очередь к Сергею Мальцеву, как съевшему собаку на Yamaha GT 2000, а также ко всем, кто сталкивался и решил нижеобозначенную проблему. У меня тоже Yamaha GT 2000, со стандартным S-образным родным тонармом. Все работает, все нравится,но, купив тестовую пластинку Vinyl Essentials, не мог по ней долгое время настроить прижим-антискейтинг. Кто пользовался - поймет, отрыв от правой дорожки происходит, как правило, в правом канале и в зависимости от прижима то на 80 микронах, то на 90, то вообще не происходит. Об этом ниже. Дорожек этих на диске три штуки одинаковых, в начале, в середине и в конце пластинки. Я обратил внимание, что дорожку 80 микрон, к примеру,в начале пластинки может проходить отлично, а в конце в правом канале просходит отрыв. Короче, у кого нет этой пластинки - не заморачивайтесь, дело не в ней, как таковой, а дело в антистатическом мате! У меня их в результате штук восемь, нет только стеклянного и керамического. Дело в том, что резиновые маты имеют странную особенность - они имеют уклон к центру, т.е дорожки у яблока ниже, чем первый трек. Ради эксперимента, попробуйте у себя положить уровень на мат от центра к краю, не на голый блин, а именно на мат. У меня нет ни одного резинового мата (от Пионера, от Микро Сейки, родной Ямаховский) который держал бы этот уровень, особенно с клемпом( 750г). В результате я купил несколько ровных матов (корка, войлок, два акриловых, два фетровых, подложка Oyaide 1 мм). Смысл такой, что с ровными матами звук кривоватый (дело точно в материале самого мата), а резиновый и ровный мне найти не удается, на удивление. У кого есть такой - дайте название, я поищу, а то надоело деньги тратить. Не хочется писать, что не нравится в звуке по каждому материалу, т.к. ветка такая уже есть, вопрос в другом. Этих кривых матов и сейчас полно, включая карбоновые и керамические, там заявлен угол наклона 1-1.5гр, у кого как. Как с этим кривым матом выставлять азимут? Также с наклоном 1.5 гр? Только прошу не советовать забить, что, типа, 1.5гр не влияют - купите пластинку тестовую и поймете. Я пробовал выставить азимут с уклоном 1.5 гр, так по тестовой пластинке получается, что при прижиме 1.25 г антискейтинг 1.5 - мне это не нравится, на ровных матах все четко 1.5 прижим и 1.5 антискейтинг и проходит дорожку в 100 микрон!!! Но звук, повторюсь, кривоватый (экпериментировал с очень многими комбинациями имеющихся матов. Всем заранее спасибо за ответы, только очень прошу - по делу. |
|
|
|
28-06-2015 21:03:59
Для начала уточните, сколько на планке антискейтинга рисок. Идет две версии. Ранняя с четырмя. шаг 0,5. Поздняя версия 7 рисок, шаг 0,25. Это первое. Штатный Ямаховский мат вполне приличный. Если использовать тяжелый клемп, к примеру родной ямаховский 750 гр, то действительно он будет незначительно делать воронку. Я использую керамику АТ или Saec железо. Поэтому таких проблем нет. Есть специальный мат АТ с конусом к центру. Редко пользую. Для начала, я для проверки качества установки антискейтинга использую свой слух и тестовую пластинку. Если в правом канале звучат артефакты, антискейтинг мал, ну и наоборот. Если голова не новая, винтажная, то я вообще забиваю на рекомендации, а иду по пути поиска оптимального соотношения груз/антискейтинг. Если не получается настраиваю по средней дорожке.
Что касается тонарма. YA-39 не использую давно. Он никакой, только для начала пути. По детальному диалогу лучше пишите в личку. |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей