Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 2425 2426 2427 2428 2429 ... 2544 След.

ВИНИЛ: вопросы, инфо, издания, лейблы, музыка ...

 
 
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
Старался в своё время вести борьбу за чистоту винилового раздела, безнадёжно её проиграл. Победили  дадд и компания, а у них совсем другие ценности и интересы.  
Это ты  совершенно напрасно так  решил.
Я уверен  Дад  и Ко  сам  по себе,
Твои посты  сами по себе.
Я хоть и далек  от номерков  и цвета  инера,
но понимаю ,
что есть те ,кому  это важно и интересно.
 
 
Цитата
Денис написал:
У Вас на Лизардах, кстати, обложки Jay Day, с толстым корешком и перевернутой надписью на нём?
Такой же есть, с перевернутой надписью на корешке. Стамперы на память не помню, но точно однобуквенные с обоих сторон. Брал с белым внутренним конвертом.
 
 
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
... Но как неоднократно тут, в своё время, доказывал ВВ, и я проверял эту информацию на зарубежных форумах, никакой системы по стемперам в производстве винила в то время не было. Запросто могли самые ранние стемпера уйти в середину тиража.
Сергей, система БЫЛА. Откуда знаю?
1) Из общения с людьми: не теми, что тусуются на форумах, а теми, что работали в индустрии в те годы. Я  общался, как минимум, с двумя товарищами: один работал на Pye, второй - на Polygram. Также - из книг. На серьёзных заводах (как EMI) каждый пук грузчика протоколировали, документировали и утверждали.
2) В ходе сбора данных для "Винилологии Битлз Соло" я собрал базу из 2000+ экземпляров. И поверьте, если грамотно (ключевое слово - грамотно) расставить экземпляры одного альбома в порядке роста номеров штампов, то любой альбом показывает абсолютно чёткую картину, когда и что менялось.
3) Миф о полном бардаке был вброшен и поддерживается тусовщиками и дилерами, которым нравится владеть монопольными знаниями и тривиально на этом обогащаться. Типа "здесь вы хрен разберётесь, но я-то знаю, как было на самом деле". Нельзя возводить исключение в ранг правила, бравируя пониманием того, как всё запутано.
Да, энтропия была, но это не значит, что не было порядка! Чем больше опыт, тем легче понять, где сработала система (и какая система!), а где флюктуация / аномалия.

Кстати, и тусовщики бывают хорошими исследователями. Вот, например, чел не поленился составить базу по штампам "Сержанта". https://www.tapatalk.com/groups/beatlescollecting/rubber-soul-39-loud-mix-39-with-mother-stamper-1-g-t2627.html
Ну, и кто скажет что не было системы?

Лизард в Роборе это весьма неранний экз-р. Island начал использовать обложки Робор в самом конце 71го или в начале 72го. У обложки J Day надо смотреть на надпись на торце, см мое описание.
 
 
Цитата
Денис написал:
В ходе сбора данных для "Винилологии Битлз Соло" я собрал базу
Недавно подарили Вашу "базу"... достойная работа :cool:  
 
 
Цитата
Денис написал:
Сергей, система БЫЛА.
 

И всё же информация о стемперах и их хронологии весьма спорная. Подчеркну для тех, кто не в теме, речь идёт не о матрицах, а непосредственно о стемперах, с которых штамповался винил. ВВ по этой части здесь тоже был человек образованный. И хоть я и спорил с ним больше всех, но более начитанного в теории буквоеда, я лично не встречал. К тому же в обсуждениях на форуме Хофмана тоже были этому подтверждения. А там тусуются люди не чета здешнему. Помню, Гришин на фейсбуке тоже не отрицал версию, что не было системы по стемперам. Сейчас до истины довольно трудно докопаться, наверное, на каждом заводе были свои правила. Я лично допускаю, что  близко стоящие стемпера могли перепутаться, но трёхбуквенные завода EMI вряд ли могли попасть в тираж раньше однобуквенных.

 
 
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
трёхбуквенные завода EMI вряд ли могли попасть в тираж раньше однобуквенных.
100% :D  
 
 

И ещё такой момент по стемперам подтверждающий теорию, что система не всегда соблюдалась. Недавно на фейсбуке поднимали вопрос по первому Хипу, какое издание было первое. Думаю, то, что пресс без кредитов первый ни у кого сомнения не вызывает. Даю тому подтверждение по трём лейблам на свирле. Тот, что на малом идёт с кредитами, т.е. на большом с кредитами второй пресс, а без кредитов первый.  Но вот стемпера на том, что без кредитов более поздние. С кредитами у меня стемпера L 1/1   L 1/1, а без кредитов  L 1/4   L 1/5.  

01.jpg (409.84 КБ)
02.jpg (366.47 КБ)
03.jpg (276.18 КБ)
 
 
Цитата
Сергей *** написал:
Цитата
Денис написал:
У Вас на Лизардах, кстати, обложки Jay Day, с толстым корешком и перевернутой надписью на нём?
Такой же есть, с перевернутой надписью на корешке. Стамперы на память не помню, но точно однобуквенные с обоих сторон. Брал с белым внутренним конвертом.
+1 за мою версию
 
 
Цитата
Вадим написал:
Цитата
Денис написал:
В ходе сбора данных для "Винилологии Битлз Соло" я собрал базу
Недавно подарили Вашу "базу"... достойная работа  
Спасибо.
 
 
Цитата
Сергей К Коршунов написал:
Цитата
Денис написал:
Сергей, система БЫЛА.
   И всё же информация о стемперах и их хронологии весьма спорная. Подчеркну для тех, кто не в теме, речь идёт не о матрицах, а непосредственно о стемперах, с которых штамповался винил. ВВ по этой части здесь тоже был человек образованный. И хоть я и спорил с ним больше всех, но более начитанного в теории буквоеда, я лично не встречал. К тому же в обсуждениях на форуме Хофмана тоже были этому подтверждения. А там тусуются люди не чета здешнему. Помню, Гришин на фейсбуке тоже не отрицал версию, что не было системы по стемперам. Сейчас до истины довольно трудно докопаться, наверное, на каждом заводе были свои правила. Я лично допускаю, что  близко стоящие стемпера могли перепутаться, но трёхбуквенные завода EMI вряд ли могли попасть в тираж раньше однобуквенных.
Не надо возносить "тамошних" спецов, 3,14здоболов там полным-полно (здесь так можно выражаться?).
На форуме Хоффмана есть несколько человек, действительно знающих толк, но в штатовских пластинках, не в английских. Тот же WB - это просто за гранью, сколько мужик знает, еще пара-тройка есть.
Еще раз прочитайте мои предыдущие посты. Повторюсь, система была, но в каждом случае нужен индивидуальный подход. Логика, которая работает для одного альбома, абсолютно не работает для другого. Щас распыляться не буду, придет время, всё опубликую.

По поводу Хипов: с заводом Philips (Phonodisc, Polygram) ситуация хитрее, там всё было хаотичнее. Philips это тот случай, когда штампам надо доверять с осторожностью. Они часто "забывали" маркировать штампы и позитивы, там раздолбайства было поболее. И повторное использование штампов для них более характерно, нежели для других заводов.
У меня самого возникали непонятки с продукцией этого завода - парадоксы, которые вообще не объяснить. Противный заводишко ;-)
Я лет 5 бьюсь над разгадкой тайны первых 2х альбомов Cream, нашел по десятку версий пятаков, но расставить их в хронологическом порядке никак не удается, как и выявить самые первые. И всё из-за хаоса в маркировке инструментов.
Страницы: Пред. 1 ... 2425 2426 2427 2428 2429 ... 2544 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)