Цитата | ||
---|---|---|
Александр Карпунов написал:
|
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
eBay & PayPal
02-11-2018 09:00:00
|
|||
|
|
02-11-2018 09:11:27
|
|||
|
|
02-11-2018 14:38:48
Пэйпэл отказался открывать спор и написал, что все проблемы нужно решать на ибее. |
|||
|
|
02-11-2018 19:19:29
|
|
|
|
03-11-2018 19:01:15
Кто-нибудь покупал на этом аукционе?
|
|
|
|
12-12-2018 12:44:26
Купил на Дискогсе довольно дорогую пластинку.
Не ожидал никакого подвоха, я в Германии, продавец в Италии. Но лоханулся, не углядел, что это не просто Италия, а Сан Марино... Республика, которая не входит в состав Объединенной Европы. В практическом смысле это означает, что отправление по воли случая может пойти с классическими препятствиями как посылка из "третьей страны". И вот результат. Пластинка до Берлина даже не дошла, трекинг показал, что она приземлилась в неком Exchange Office Germany. Протарчала там почти 3 недели. Звонил на почту, мне сказали, что это нормально, потом перешлют на берлинскую таможню, а может и без неё прямохонькое мне домой. Сегодня трекинг обновили. Пластинка отослана обратно отправителю по причине, что она не может быть доставлена получателю! Конкретную причину выяснить не удалось. И так имеем следующую ситуацию. Проплачено через Paypal. Продавец заявил, что вот получу пластинку обратно, тогда деньги и верну. Такое положение вещей вроде верно. Но в случае, если я пластинку получил и по каким-либо причинам отослал продавцу обратно. А тут он сам чего-то накосячил, никто-ничего и в глаза не видел... Пока всё идет через обычную переписку. Открывать диспут на Paypal или у моря погоды ждать?
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
|
|
|
|
12-12-2018 13:10:24
В обязанности продавца входит доставить товар покупателю, а не отправить его. Есть один маленький нюанс, по прошествии 60 суток с даты платежа,прод(добровольно) чисто технически не сможет вам вернуть маней))))))) система Paypal технически не даст этого сделать.Только через спор. |
|||
|
|
12-12-2018 14:01:06
Дозвонился до Paypal.
Они всё перепроверили и сами открыли спор. Посмотрим чем такой сервис закончится.
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
|
|
|
|
12-12-2018 18:57:54
Много было разных ситуаций, то на мошенника нарвёшся,то товар утерян,итд. Просто открываем спор на PayPal, и конечно будет не лишним самому позвонить и обосновать проблему.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей