Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 785 786 787 788 789 ... 827 След.

eBay & PayPal

 
 
Цитата
Павел Васильев написал:
Вот как например с ценами на том же Amazon выглядит для российского покупателя?Они меньше, чем для европейского покупателя?С нетерпением жду ответа.
А я всё тупо считаю 19 процентов и всегда выходит меньше. :D  наши люди взяли тему в свои руки? Просто ещё лет пять назад у меня выходило 19 процентов, а сейчас нет. На немецком амазоне давно не покупал, а англичане возвращают НДС, пока наверное их Брекзит не заработал. И jpc реально возвращают, хотя слышно как скрипят зубы. Кажется у Таккера ранее по умолчанию, при покупке из России ценник майнался на НДС, потом он усовершенствовал систему и спрятал гиперссылку, только после нажатия которой цена уменьшалась. А сейчас и вовсе перенёс основные пожитки на Ебей, где никто не вычитает этот налог. ;)  
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
Изя Зоненлихт написал:
И jpc реально возвращают, хотя слышно как скрипят зубы.
Изначально брать с покупателя не имеют право. В счёте не должны упоминать вообще.
Похоже не на скрип зубов, а на шелест бумаг двойной бухгалтерии.  
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
 
 
И так итоги моего поста от 12 декабря за номером  8144.

Продавец в Сан Марино получил пластинку назад, вчера сам мне об этом сообщил через Discogs.
Почему пластинка так до меня и не дошла он не знает.
Мне немецкая почта ответа на этот вопрос тоже не дает и говорит, что отправитель из Сан Марино должен сделать рекламацию итальянской почте, это единственная возможность что-то разузнать...

А дальше начинается самое интересное...
Продавец пишет мне следующее -
"Мне послать вам пластинку опять? А кто мне будет оплачивать 21 евро за отправку?
 А если я вам верну деньги, то кто мне вернет 10 евро за то, что я выставил пластинку
на Discogs????"

Офуеть можно от такой наглости... Звоню на Paypal, конфликт до сих пор не закрыли.
Письма от продавца о том, что он уже получил пластику назад, они в качестве доказательства не принимают. А отслежка показывает, что пластинка пришла в Сан Марино и готова к доставке получателю ( продавцу  ).
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
 
 
Да они совсем обнаглели

 
 
Цитата
Константин Прутков написал:
Да они совсем обнаглели
Повешение немцами почтовых тарифов обсуждали на днях в ветке про почту.
 
 
Да к почте собссно претензий нет. Но раз указал цену- будь добр отправлять по той, которую видит покупатель.
Не сменил- это уже проблемы не покупателя
Изменено: Константин Прутков - 21-01-2019 15:50:06
 
 
Цитата
Константин Прутков написал:
Да к почте собссно претензий нет. Но раз указал цену- будь добр отправлять по той, которую видит покупатель.
Не сменил- это уже проблемы не покупателя
Да насрать им и на покупателя, и на свою репутацию, и на всё остальное.
Лишь бы телодвижений поменьше, а денег побольше.
Вот мои наблюдения только за последний месяц:
1. Мешок. Прошу скинуть фото конверта, потому что на размещённых фото ничего не видно, т.к. не в фокусе и снято под углом. Прошу вежливо и без наездов. В ответ полный игнор и включение меня в черный список. При этом у продавца написано, что дополнительные фото он обязательно пришлёт по запросу.
2. Мешок. Прошу сообщить номера матриц диска. Ответ: у дисков дешевле 5000 рублей матрицы не проверяю и не сообщаю. Продавец кроме Мешка уже почти 10 лет торгует на Дискогсе. То есть наверняка всё прекрасно знает и понимает.
3. Ибэй. Америкос. Прошу перед пересылкой вынуть диск из конверта, чтобы не пробил. Ответ: мы так никогда не делаем и ради вас правила менять не будем.
4. cdandlp.com. Француз. Прошу скинуть фото конверта, т.к. их вообще нет. Ответ: я очень занятой человек, для того чтобы фотографировать диск, который стоит всего 40 евро. При этом судя про размещённой на этом сайте статистике это очень занятое чмо продаёт 5-10 дисков в месяц.
 
 
Продолжаю рассказывать про свой случай с  покупкой на  Discogs  c проплатой через
Paypal. Прошло более двух месяцев, пластинка до меня так и не дошла, но вернулась к продавцу.

Отслежка до сих пор показывает статус от 2 января, который говорит, что пластинка находится уже в стране продавца и готова к доставке.
Письма продавца, что пластинку он получил обратно, Paypal не принимает в качестве доказательства,
однако якобы ведёт переписку с продавцом, чтобы принять решение.

И так... Сегодня решение принято в мою пользу, деньги вернули и они ушли с Paypal на мою кредитную карту, с которой была проведена проплата. На карту возвращаются обычно через несколько дней.

И вот... Только что получил от Paypal извещение, что продавец снова указал номер отслежки...?????

Открываю конфликт на Paypal.... Он не закрыт :!:  Продавец врубил опровержение  :!:  
Изменено: Павел Васильев - 24-01-2019 00:32:11
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
 
 
Деньги вернулись уже на карту.

У кого-нибудь был случай, что после успешного завершения конфликта в пользу покупателя и возвращения ему денег  Paypal всё переиграл обратно???
"Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться."
 
 
Цитата
Павел Васильев написал:
У кого-нибудь был случай, что после успешного завершения конфликта в пользу покупателя и возвращения ему денег  Paypal всё переиграл обратно???
Такого не может быть априори.
Страницы: Пред. 1 ... 785 786 787 788 789 ... 827 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)