Цитата |
---|
Изя Зоненлихт написал: 30 минут на оформление посылки с наложенным платежом это проблема персонала? Я этого оператора знаю, она пол жизни работает на почте и может с закрытыми глазами всё делать, но программное обеспечение такое, что факт на лицо. |
Да, есть такое... когда виснет, то могут долго обслуживать.
Виснет по двум причинам:
- обмен данными или перезагрузка программы
- проблема персонала обслуживающего компьютеры, их просто нет в штате каждого отделения.
Это смотря с какой стороны посмотреть - какая грамотная, а какая нет... если с точки зрения качества обслуживания, то безграмотная.
А вот если с точки зрения затрат/экономии, то руководству кажется, что самая грамотная.
Или мы уже забыли, что именно из
сэкономленных средств главный почтовик выписал себе премию в 95 лямов... нормально так разжился упырь этот...
Я бы его, козлину, расстрелял... лично... раз сто...