Очень жаль, что вы этого не знаете. Можете сами почитать DIN 45500 T3 (1975): Heimstudio-Technik (Hi-Fi); Minderstanforderungen a Schallplatten-Abspielgeräte (техника Hi-Fi, требования к воспроизведению дисков).
П.С. про трасформаторы и mono Fairchild, Grado, Ortofon я уже говорил выше, что с ними лучше, без них - куцо. Здесь с вами полностью согласен.
Ну тогда я согласен с вашим несогласием. В итоге, поскольку толку от этой переписки нет, предлагаю себе и вам просто не обобщать про все головки с высоким выходом, так как вы говорите про МС головки, которые без трансформатора могут работать на вход корректора 47КОм, я же говорю про головки тоже с высоким выходом (1,5-5мВ), но работающие на нагрузку 100-600 Ом, и потому требующих согласующий/ повышающий трансформатор.
*** Деточкин написал: Да он и китайский поет вполне прилично.
Да Вы что Деточкин? Отступник от концепции высоковольтных источников питания с большим внутренним сопротивлением (кенотрон,селен,RC,LC фильтры etc)? Сей китайский девайс несет на борту стаб по анодному и по накалу. Вы точно еретик!)))
Может кому пригодится? Сэнсей Бока (не зарегистрирован) мне отписал подсказку :
"Журба спрашивает насчет правильной емкости к его шур V15-3. На это передай ему мои слова, что этим летом специально подбирал емкость к такому Шуру, наировнейшая ачх получилась с напаянной на входные клеммы корректора емкостью 390 пикофарад, что в сумме с емкостью кабеля и проводков тонарма (100пик) составляет около 500пф. Такое же значение для головы рекомендует и сама фирма. "
"про корректор Якин. Я возился с таким много и долго, есть у него минусы есть и плюсы, в целом конструкция очень звучная, кроме того, в режиме преда он совершенно облагородил звучание навороченной , но совершенно не звучащей домашней системы, ушла вся цифровая жесткость и толченое стекло в звуке, появился объём и дыхание. Одно сразу нужно сделать- не глядя, выкинуть в мусорку позорные китаецкие лампы 12 АХ7 , вставить хоть чешские хоть венгерские есс83 , а на выходе применить ЕСС802 , тогда корректор станет настоящим. Второй серьёзный момент: очень большая входная емкость этого корректора , что моментально отражается на ачх, она уродуется наверху, применять головы с высокой индуктивностью не получится. А скажем, АТ-440, АТ120 или VM-540 ведут себя неплохо. Куча замеров по этому прибору есть в архиве. И последнее. Питание корректора совершенно детское, вольт 150 на все, не поверил, когда стал смотреть режимы. Поэтому в качестве преда у него совершенно ничтожный запас по перегрузке, чуть накрутил уровень- и звук размылся."
Человек первый по России в измерениях и схемотехнике, остальные, в т.ч. и я, против него - шпана голопузая. сигнал выставленной головкой снимает с тестовой B&K, затем на фонокор подопытный, с него на Спектралаб.
И под занавес, от него же :
"Вдогонку можно такое сказать: увидел вживую сломанный алмаз на аудиотехнике АТ-150 , нигде такого не видел - круглого сечения кантеливер , на конце расплющен и сделан в виде рогатки с двумя рогами , между которых и был вклеен алмаз. Который и отскочил в итоге. Рогатка осталась, со следами клея."