Игорь Захаров написал: то неосведомлённость, одного и то ли лень и пофигизм, то ли наглость другого.
Да . собственно , он ничем не отличается от других... Ну да чихнул и рот не прикрыл! Сократил до минимума расходы на логистику.. а что покупатель до этого думал, что он их дома на кухне мастырит? Прагматизм в чистом виде...
Он совершил самую страшную ошибку барыги: показал покупателю, где он берёт товар и сколько на этом накручивает. Теперь покупатель, во-первых, сам будет покупать товар не у барыги, а там, где товар стоит дешевле, а, во-вторых, расскажет об этом другим неосведомлённым, что покупатель, собственно, и сделал, написав отзыв на Мешке.
Игорь Захаров написал: что покупатель, собственно, и сделал/
Это да , второй раз ,..но зато какой бесценный опыт он раздает любителям винила! Что трудно башкой вкруг себя покрутить? Мозгов с мешка купить хватило ,а в сети порытся впадлу! А так-то да , сдавать хлебные места не гоже
Владимир Староверов написал: Мозгов с мешка купить хватило ,а в сети порытся впадлу!
Для некоторых это - неподъёмная задача. Ведь "написано на ней не по-русски, а по-ихнему я плохо читаю" (с). При этом с обычной зарплатной карты там не заплатить. Следовательно, нужно или эмулировать виртуальную, или идти в банк за кредитной. А это вообще ужас-ужас. При этом везде пугают, что теперь таможня будет за посылки из-за границы деньги брать. На у на Мешке, Озоне и т.п. всё по-русски, с оплатой проблем нет и таможня не привяжется. Пишу всё это не "из головы", а на собственном опыте: пытался нескольким знакомым объяснить, что в иностранных интернет-магазинах покупать дешевле, да так и не убедил )
Игорь Захаров написал: в иностранных интернет-магазинах покупать дешевле, да так и не убедил
Большая часть аппаратуры была приобретена, в своё время, на Ибэе, но потом, в 15-16г.г., было падение цен на внутренних площадках и можно было не заморачиваться с валютными покупками. Сам ухватил новыеTannoy Blairgar 10 за $1000 и ещё верхнебюдетный рес от Sony
благодарю за Ваши ответы. очень рад, что задал на форуме этот вопрос, т.к. в процессе радикально переосмыслил подход к нему. 1) прежде всего: решил обратить внимание на винтажные картриджи, пока буду искать оригинальную вставку в свой текущий AT12Sa. почитал ряд обзоров, форумов и т.д. выделил для себя ряд моделей, о которых пользователи хорошо отзываются: - Audio Technika AT13EaV, AT15, AT20SLA; - Shure V15 от 2 до 4 серии включительно; - ADC 220X; - Empire 880. все они +/- не нарушают правила "стоимость головы не должна превышать стоимость проигрывателя"
мои мысли по этому поводу и что я бы хотел получить: - другой характер звука, нежели на текущем AT12Sa (чтобы действительно была возможность сравнивать и получать разный звук, меняя картриджи; исходя из этого не уверен, что стоит рассматривать модели AT) - какой конкретно характер звука я хочу получить (всегда люблю читать описание восприятия звука других пользователей): сочный, жирный, с мясом (понимаю, что это скорее всего пойдет в ущерб детальности. для нее потом, возможно, прикуплю другой картридж).
если у Вас есть что сказать/посоветовать по предложенным картриджам - прислушаюсь и почитаю в эту сторону)
2) прочитав комментарий vs music о том, что встроенный в мой Telefunken TA-350 фонокорректор по классу ниже текущего картриджа, решил и в эту сторону начать посматривать. вот только вопрос, если я соберу с помощью умельцев-специалистов устройство, соответствующее требованиям:
Цитата
Внешний корректор надо покупать нормальный - двух-блочный , с высоким напряжением питания схемы и собранный на дискретных элементах .
не столкнусь ли я с тем, что дальше в своем тракте снова упрусь в какие-либо ограничения класса своего усилителя? и сразу следующий вопрос, отталкиваясь от этого, раскроет ли встроенный в TA-350 фонокорректор потенциал любой из вышеперечисленных голов?
просто не хочу попасть в ситуацию, когда из-за смены головы поставлю себя в ситуацию гонки поочередной смены остальных узлов тракта. хотелось бы получить что-то +/- гармонирующее с текущей его конфигурацией.
понимаю, что из состязания, скорее всего, выбывает Empire 880, т.к. по паспорту моего штатного тонарма на Kenwood KD-200: "Cartridge weight range: 4 to 10g"
также присматривался к ADC ZLM (на ebay есть несколько новых вариантов сейчас), но мой тонарм без регулировки по высоте. боюсь, с этим картриджем также могут быть проблемы. так что этот нюанс необходимо учитывать тоже.
Громче написал: Приветствую всех неравнодушных) Сразу по делу. Дано: Проигрыватель - Kenwood KD-2000 Картридж - Audio Technica AT12Sa Усилитель - Telefunken TA-350 АС - Heco Precision 300
Суть вопроса заключается в следующем. Текущий картридж с иглой достались мне вместе с проигрывателем (кстати, Ваше мнение по поводу этого картриджа мне также будет интересно). Насколько знаю, на нем установлена достаточно специфическая игла шибата. Стоимость новой сменной порядка 200$ без доставки. Обновить звукосниматель хочу потому что: 1) подозреваю, что игла подсношена (пытался рассмотреть в микроскопе 60х и убедил себя в том, что "бока" визуально отличаются) 2) хочется в принципе иметь сменный картридж для вариаций звучания.
слушаю я в основном современную +/- агрессивную музыку (рок, электронную, их гибриды, т.е. классика/блюз/джаз - практически отсутствующие гости на моей сцене)
жду Ваших советов)
Если удастся чуть выйти из бюджета вверх, очень рекомендую под ваши музыкальные пристрастия Ortofon VMS 20E mkII - идеальный вариант для драйвовой музыки за приемлемые деньги. Найти сменную иглу (оригинальную и новую) пока еще можно на неё ( на будущее).