Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 ... 338 След.

Выбор проигрывателя винила !, Мне тоже нужна помощь в выборе проигрывателя винила )))

 
 
Цитата
Сергей написал:
.В результате получается полная лажа
Вы, видимо, не пользовались таковой доставкой.
Там все нормально происходит. Аппарат вы высылаете только тогда, когда денежки придут на счет АВИТО.
И придут они вам только тогда, когда покупатель распишится за товар.
Два момента - упаковывать надо самому, транспортная компания упаковывает формально.
И второй - что вес они берут до 15 кг.
 
 
Цитата
Jup56 написал:
Но некоторые люди утверждают, что надо подобрать верный усилитель под эти колонки и тогда они заиграют слитно и хорошо ...
Это не некоторые а все(наверное) утверждают.
Добротным усилком и источником
можно и худую акустику подтянуть а вот наоборот не получается.
Цитата
Дмитрий написал:
Если в крупном, лучше действительно самому поездить по продавцам и послушать и посмотреть.
Не в крупном тоже желательно.
"в слепую" берут как правило те у кого опыт имеется  или берут то что слышали у соседа,знакомого.
Во общем те у кого цели ястны и задачи определены.
 
 
Цитата
Сергей написал:
Лучше получения ассигнаций из рук в руки,нет ничего и уже никогда не будет....
Не всегда бывает возможность и желание..
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Аппарат вы высылаете только тогда, когда денежки придут на счет АВИТО.
Один момент..,"на счёт Авито"..,а не на мой,это первое! То есть в случае отказа от покупки,а такое не исключено,то начинаются 2качели"..,оно кому надо?

Цитата
Олег Masterok написал:
И придут они вам только тогда, когда покупатель распишится за товар.
Вот именно..:)

Цитата
Олег Masterok написал:
Два момента - упаковывать надо самому
Ещё один геморрой..

Цитата
Олег Masterok написал:
Вы, видимо, не пользовались таковой доставкой.
Я что мудак?
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
А.К.Ш. написал:
Не всегда бывает возможность и желание..
Можно перетоптаться..,не смертельно.
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Сергей написал:
Ситуация следующая..Он должен её привезти в пункт доставки "Авито",после чего Авита сама,должна её упаковать..
Это ещё хуже,чем наложенный платёж,ибо покупатель может на любом этапе сделки,просто отказаться от приобретения товара..
Сергей, судя по написанному, вы об этом способе доставки понятия не имеете. К чему фантазии?
Изменено: Алексей Алексеев - 22-04-2019 09:46:02
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Цитата
Алексей Алексеев написал:
Сергей, судя по написанному, вы об этом способе доставки понятия не имеете. К чему фантазии?
Алексей,Вы отправите вертушку например,достаточно дорогую таким способом? только честно...
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Алексей Алексеев написал:
К чему фантазии?
Вот,можно ознакомиться: Отзывы о Avito. ru - Доставка покупок

Из отзывов о сервисе:
После перечисления денег на АВИТО они ичезли. Поддержка издевается над нами уже 11 дней.
                                 
Всем  привет. Сегодня отзыв без картинок((( Очень не хотела писать этот отзыв.  Все ошибаются, конечно. Вот и мы ждали, когда работники АВИТО исправят  свою ошибку. Но у нас ничего не получается! Диалог с поддержкой  перешёл...
Изменено: Сергей - 22-04-2019 09:53:21
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Вопрос был о гарантиях, чтобы покупателя не "кинули". Авито-доставка их даёт.
Про вертушку разговор не шёл. Вертак этим способом доставки я бы не отправил. К тому же, лимит по весу там - 15 кг.
Совсем недавно на Авито дистанционно покупал один компонент за 60 тыр.  Отправлять такую сумму неизвестно кому и под честное слово никогда бы не стал. С Авито-доставкой вопрос был решён.
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
 
 
Ещё отзыв:

Отзыв: Avito. ru - Доставка покупок - Для покупателя почти никаких рисков, для продавца - НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИЧЕГО ЭТИМ СЕРВИСОМ!
07.02.2019
Отзыв рекомендуют:67
Достоинства:
Пока пока не обнаружил
Недостатки:
Очень много неясных вопросов в случае повреждений или потери товара. Риски несёт только продавец.
Первый опыт и несостоявшаяся продажа была с мельхиоровыми ложками/вилками. Как результат они просто съездили в Самару и вернулись, так как покупатель отказалась, при осмотре вернувшегося товара я нашел потертости, будто проверяли посеребрение, не стал ничего кому либо предъявлять да и некому особо, расстроился, но ничего не поделать. То есть покупатель теоретически может сделать все что угодно на пункте выдачи, вернуть товар обратно и ему вернут деньги, а продавец остается с тем что остается.
Но вот настал момент попытки номер 2. Это плафоны от люстры из очень толстого стекла. Так же пришла инфо об оплате заказа в чат переписки с покупателем. Я очень опасался отправлять доставкой бьющееся, если даже металлические ложки вернулись коцанные (правда не понятно при доставке или покупателем). Ну да ладно в условиях доставки написано же, что помогут упаковать в том числе в пакет или короб. Прихожу на уже знакомый мне пункт DPD мне говорят "надо было Вам самому все это упаковывать и понадежнее", но сотрудницы очень адекватные нашли коробку, плотную бумагу все отдельно проложили с зазорами надежно зафиксировав плафончики, я помогал как мог(хотя они не обязаны были всё это делать как выяснилось). С Авито-доставкой DPD предоставляет ТОЛЬКО ПАКЕТЫ! Все отправил, спустя 3-4 дня мне покупатель пишет, что у одного плафона отколот лепесток и что нужно было только 7шт. До момента пока товар вернулся обратно звонил в поддержку на тему, что мне делать когда товар вернется. Мне не совсем внятно сообщили, что надо будет на пункте составить акт и от покупателя тоже будет некий акт с причиной отказа от товара и что всё будет ok. Но терзало меня сомнение, что кто-то что-то мне компенсирует. Через примерно 3-4 дня товар вернулся. Пришел к своим девушкам на пункте, мне выдают мою коробку и дают на подпись накладную, я говорю что там есть повреждения и что мне нужно составить акт. И тут сотрудники пункта растерялись " Такого еще никогда не было" "Все всегда подписывали накладную и забирали товар" Я начал звонить в поддержу Авито - говорю, что на пункте выдачи никто ничего не знает, еще раз уточнил можно ли мне подписывать приемку - ответили что НЕТ и товар остается на пункте. Сотрудницы распечатали мне акт, который предназначен для ИНТРНЕТ-МАГАЗИНОВ и у них нет подобных актов для частников пользующихся Авито. Кое как его заполнил, товар обратно упаковал, сделал фото. Спасибо за терпение и помощь девушкам из пункта выдачи в Электростали на пр-т Ленина д.33/15 при такой неразберихи с этой услугой от Авито они помогли как сумели. Параллельно позвонил покупательнице спросил составляла ли она какой-нибудь акт, оказалось что она просто завернула товар обратно без описания причины! Это второй момент когда Покупатель не несет никакой ответственности. По характеру повреждения это на 70% при распаковывании покупателем, но это на ее совести. И никто на пункте выдачи ее не обяжет и не уличит - им это на фик не нужно просто сказали отказывайтесь и денежки Вам вернут. Ну как раз деньги то ей вернули а я с разбитым товаром.
Следующий этап - это совсем непростая процедура получения компенсации. В службу поддержки были отправлены фото
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_7688338.html
Отрыв от народа и...падение!

Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 ... 338 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)