По схеме Дмитрия, оплётки кабелей к тюльпанам не припаиваются. Обрезаются по наружной изоляции кабеля. Со стороны проигрывателя, оплётки обоих кабелей соединяются вместе и припаиваются в точке BLK. Отдельный земляной провод к земле фонокорректора, не нужен. Всё остальное в схеме - без изменения. Перечитайте ветку, всё разжёвано и не один раз.
Да и провод там менять не надо (уж не на всякую муру, типа Таскера), просто оторвать землю от оплетки в вертаке и отдельным проводом кинуть на корректор. Для фоно кабелей всегда использовались коаксиалы, даже в дорогих проводах, типа Ортофон 8N или Ортофон 5000. Думаю, дело как раз в меньшей емкости коаксиалов.
Всем спасибо - разные мнения - буду пробовать и сообщу результаты с фотографиями.
У меня есть еще один вопрос по матам - я купил с резиновым. Какой посоветуете заказать? Есть оригинал торренсовский с двойным пунктирным кругом - симпатичный, тоже вроде резина. Есть пробковые. Один владелец торенса в канаде посоветовал вот такой - Funk Firm Achromat
Мат влияет, но не так уж сильно. Очень хорош микровский медный мат, но он обычно дорогой. Можно пробовать жесткие маты - алюминиевые от Ояида и Саека, керамический от Аудио-техники. Резиновые маты и другие мягкие мутнят и тормозят звук, жесткие - придают скорость и точность. Если звук яркий и резкий лучше мягкий мат, если звук вялый - жесткие.