Для Сергей РРРРРР:
я купил в Техносиле E-200, через две недели начались приколы с перескакиванием треков и выдвиганием поддона.
Принес в сервис, включил -- все оказалось нормально; дома - опять то же самое, через некоторое время после старта.
Как проще всего склонить сервис к ремонту? Написать в Ямаху?
Есть опыт починки наушников KOSS в одном из (без рекламы сервис-центров Москвы после бурной переписки с производителем.
Спасибо.
я купил в Техносиле E-200, через две недели начались приколы с перескакиванием треков и выдвиганием поддона.
Принес в сервис, включил -- все оказалось нормально; дома - опять то же самое, через некоторое время после старта.
Как проще всего склонить сервис к ремонту? Написать в Ямаху?
Есть опыт починки наушников KOSS в одном из (без рекламы сервис-центров Москвы после бурной переписки с производителем.
Спасибо.