Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 24 След.

CEC HD53 есть мнения?

Зашел на савел, пощупал Лаконик. Симпатичный :)
То, что на выкрученной в ноль громкости слышен сильный фон - это нормально? Это не понравилось :( Подключали неразогретый к виниловой вертушке. Качества звука полностью заценить не удалось, т.к. привык к компактам.
Заинтересован, но объясните пожалуйста про фон.

Это подключали к той старой вертушке?
Я думаю у нее косой фонокорректор. От этого и фон.
Я эту вертушку слушать даже и не пробовал.
С сидюком фона не было.

Да, к старой вертушке :) К сожалению больше подключить было не к чему. Я тоже подумал, что это из-за источника, слишком уж сильный фон был. В электронике я плохо разбираюсь, считал, что при выкручивании регулятора громкости в ноль сигнал источника не должен учитываться, а остаются только собственные шумы усилителя +источника питания. Я не прав?

to Евгений Фалин
Спасибо за ссылку.
Посмотрел картинку Fostex, на вид Байеры мне кажется интересней,попробую послушать,может изменю мнение.В любом случае-спасибо за наводку.

А вот и проверю дома ;)
Когда возьму на прослушивание.
По-моему, имеет значение, ибо фонокорректоры - штука темная.
А может у потенциометра на краю проблемы какие-нибудь ;)
2 Георгий - еще есть Зенхайзеры HD-25 закрытые ;)
Кто-то хвалил закрытые Сони 7506, 7509, 700-е.....
Все это стоит в районе 200$ +- сколько-то

Цитата
Заинтересован, но объясните пожалуйста про фон.
Это вертушка фонит, купили в Митино для реставрации (привод неплохой) , а она оказалась чуть-чуть рабочей. Но все электролиты высохли.  Вот продавцы и балуются. Надо срочно искать приличный CD.

[small]Отредактировано: 03-06-2005, 23:24[/small]

Цитата
А может у потенциометра на краю проблемы какие-нибудь ;)