Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.

Усилитель для низкоомных наушников

Мне очень стыдно, но я на моих наушниках филипс 3396 не слышу разницы между К73-17 и МБГЧ, несмотря на то, что я профессиональный музыкант :-(((
Видимо, надо менять наушники... Какие порекомендуете к этому усилителю? Для классики и классического рока?  

Цитата
Мне очень стыдно, но я на моих наушниках филипс 3396 не слышу разницы между К73-17 и МБГЧ, несмотря на то, что я профессиональный музыкант :-(((
Наоборот, скорее всего потому, что музыкант, так как Вы слушаете  музыку, а не звуки :-)

Цитата
Видимо, надо менять наушники...
Возможно, о Филипсе 3396 я ничего не слышал. Не меньшее значение также имеет качество источника сигнала.

Цитата
Какие порекомендуете к этому усилителю? Для классики и классического рока?
Я бы посоветовал  AKG K501 или  AKG K601

Цитата
Наоборот, скорее всего потому, что музыкант, так как Вы слушаете музыку, а не звуки :-)
ну, в данном случае я слушал звуки, а не музыку :-) переключал конденсаторы тумблером туда-сюда и сравнивал.
Цитата
Просто каждый тип резисторов, (как и других деталек), имеет свой характер звука.
А какого типа искажения вносит ПЛОХОЙ конденсатор на входе или ПЛОХОЙ эмиттерный резистор? На каких частотах? На каких уровнях сигнала?
P.S. Могут ли КТ602 (в металл. корпусе) работать без радиатора?
При навесном монтаже электролиты здорово греются через выводы от эмиттерных резисторов. Я беспокоюсь за их здоровье. Что Вы думаете? (У К50-29 макс. рабочая температура 85 градусов)  

Цитата
ну, в данном случае я слушал звуки, а не музыку :-) переключал конденсаторы тумблером туда-сюда и сравнивал.
Чтобы таким образом сравнивать, надо иметь ОЧЕНЬ хороший тумблер. Попробуйте послушать, подсоединяя конденсаторы с помощью пайки. Причем, для меня, например, важнее способность системы передавать именно музыку, а не звуки.

Цитата