Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10

Усилитель своими руками для Sennheiser HD650

Цитата
А стереопанорамы особой я не заметил в 770 ;)
Вообще, она похоже лучше в Градо ;)
Невнимательно слушал. Мне после года с 770, при первом же прослушивании 650х это сразу бросилось в уши :) Интересно послушать Градо..
Цитата
И вообще, ты гадский хрен, заразил меня какой-то своей болезнью, я вчера вместо того чтобы слушать музыку громко включал кекс и искал искажения...
Ну как, нашел что-нибудь? :))) Это не мешало мне получать большое удовольствие от твоего усилка.

Цитата
из-за диаметра капсюлей?
Я в этом не разбираюсь.  

стереопанорама не бывает "лучше" или "хуже", бывает шире или уже. при прочих равных, в закрытых наушниках всегда уже, чем в открытых, причём заметно.

Стасу:

Насчет стереопанорамы у зенхов, возможно ты и прав, что у 770 она лучше, не знаю. Мой мозг справляется с созданием воображаемой сцены на классике ;)
А вот Пинк флойд в ушах звучит странновато.

Насчет "Нашел-не нашел" - на некоторых записях что-то нашел, думаю, что это проблемы записей.
На нормальных записях с глубоким басом проблем не выявлено. Но все-же, на некоторых насыщенных фрагментах звучание становится жестко-транзисторным, у лампы такого, конечно, нет. Так что отчасти ты прав.
В чем-то. Тем не менее имхо: лучше слушать честный, пусть не такой сладкозвучный, но честный транзистор.
Его недостатки являются следствием его-же достоинств.
Ну и последнее: я слушаю на C.E.C. выворачивая громкость не более, чем на 1/3 от максимума. На этой громкости звучание не утомляет и не напрягает.
Я пробовал в микшере у EMU1212m уровень входного сигнала снижать, одновременно увеличивая громкость у C.E.C. Так вот, при разумном уровне входного сигнала, когда перегрузки нет, можно хоть до упора выкручивать ручку у кекса, признаков клиппинга почти нет. Это абсолютно нормально!

Цитата