Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 След.

Помогите выбрать схему усилителя...

Каково мнение о звучании усилителей Lunx9,11.
Сколько бы стоил промышленный буржуйский усилок с таким уровнем звука.

Поинтересуйся ценами на Аккуфейзы топовые, их с ними и сравнивают. Схемотехника похожа, только Lynx деталюхи получше использует. Кто слушал и сравнивал, Аккуфейзы, говорят, сливают.

Цитата
Сколько бы стоил промышленный буржуйский усилок с таким уровнем звука.
Дофигищщя!!! Там железочек, по уму сложеных на серьезные деньги. Вся комплектуха очень взрослая, одни электролиты в питании -- ого!

я новичок и хотелбы собрать качественный усилитель. Что вы думаете об этой схеме (http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/mosamp.htm#mosamp01)-самая верхняя.  Дороговато но по-моему классная схемка

На п.174. Не связывайтесь. Схема того не стоит, в смысле затрат и получаемого качества звучания. Хотя для саба сгодится.
Для начала, соберите что-нибудь из набора Мастеркит, или купите на рынке плату под LM3886.

Цитата
Дофигищщя!!! Там железочек, по уму сложеных на серьезные деньги. Вся комплектуха очень взрослая, одни электролиты в питании -- ого!
А сколько дофигища.А вообще-то я имел в виду стоимость его звука.
Цитата
(http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/mosamp.htm#mosamp01)-самая верхняя. Дороговато но по-моему классная схемка
По сравнению с Lynx пустячок( имелось в виду не звук).
Цитата
Вася Вологодский
Не надоело всех кормить ЛМ-ками. Да гавно это полное.

А не продают ли Мастеркит , или готовые платы на Lynx. А то с деталями в нашей дыре проблемы.

Андрей, у Мастеркит есть сайт, посмотрите. Вроде бы они и по почте наборы высылают. А схемы, на которые Вы привели ссылку, по качеству звучания, не годятся даже в подметки LM3886. Если Вы этого не понимаете, лучше и не беритесь за паяльник.

Цитата