Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 11 След.

Вопрос к Андрею Войтовичу.

Вообще то двери, по хорошему, герметизируют какой нибудь мастикой, которая еще и демпфирует стенки.
Что касается конденсата и солнца, то автодинамики делаются с учетом данных факторов. Потому, в том числе,  и дорого.
Есть еще философия - берут дешевую "бумажку" типа 25ГДН-1 и меняют каждый год. Все равно получается дешевле, чем Фокалы.
А полиэтилен тарахтеть будет.
С уважением...

Промазанная бумага у моего знакомого работает уже много лет и непромазанная тоже.Следует только избегать подвеса полиуретанового.Разрушается .И зимой утром не надо сразу громкость врубать.Обычная проблема-промерзание подвижки.

На38
Я тоже однажды удивился ,что ас высотой 80 сМ весили 5 кГ.Но это было давно,теперь не удивляюсь ничему,почти ничему.:))

Опыта в автоакустике нет, но и не хочется особо заморачиваться и иследовать вопрос годами.:-)))
Если на заднюю полку готовые комбинированные трехполосные овальные 6х9 полипропиленовые поставить, а в передние двери такие же, но 2-пол. 5", среднего качества, будет полная фигня, или терпимо?

Ну это зависит от вкуса.
"Блины" сзади - это компромисс, вроде как без заморочки можно поставить серьезные динамики. Но звук - сзади. Меня это раздражает. По моему ИМХО, основной звук должен быть спереди. Это - естественно. Сзади только подзвучка, только для создания объемности. Или САБ. Но поставить серьезные динамики впереди - это уже инсталляция и с кандачка не получится. Потребуется серьезная работа по герметизации объема двери, демпфированию стенок шумкой, замазяванию герметиком, креплению болтающихся частей, чтобы не бренчали, креплению динамиков, в конце концов.