Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 ... 241 След.

Ахтунг! Всем. Всем.Всем. Осторожно, СИВОЛОБОВЩИНА!!!

Цитата
1. Ты сказал, что шаришь в усилках.
2. Тебе задали конкретный вопрос.
пациент морщил лоб, бился в припадке и лез на стену... вообщем ушел от ответа:)

на 767
По совету Никитина с тобой в прения вступать не собираюсь - не из той песочницы. По сетям разговаривать тем более не хочу тем паче что я разработчик сетевого оборудования, и для меня доказывать какому-то выскочке что я не дурак нет никакого желания.  

Цитата
влом искать в ветке.
отмазки.... хорошо, маленький вопрос:
зачем схемки правил и апосля высказывал " где там ошибку нашли, глаза разуйте"?

не проще было написать "ой, блин, запарилси, мосты перевернул, выводы напутал , спасиб что нашли ошибку"

Сиволобов, так сети ставишь или усилы делаешь?
Смысл задавать Верису такие вопросы? Хотя ответить на них  несведущему человеку дело пятнадцати минут, воспользовавшись любым поисковиком.
Леха, если шаришь в сетевом оборудовании, так им бы и занимался. Да и в нем ты, похоже шаришь на уровне сисадмина-пэтэушника. Ни что и как там работает, а как разьемы называются, чего куда втыкать можно, а куда нельзя.  
А в усях и схемотехнике ты ноль полный, поэтому и льют тут на тебя дерьмецо, и репой в парашу через пост макают.
Если б еще учиться бы пытался, вопросы бы по теме задавал... А так тупизна одна БАРАНЬЯ пуленепробиваемая...
Правильно Леха, вместо Хоровица с пиздобратией лучше Маугли читать.

Меня вообще уже блевать тянет от одного упоминания Багира-Cиволобов. КАКАЯ ГАДОСТЬ!!!

Пошел блевать

Сиволобов , ну на хрена тебе изотропная антенна ??? Что ты с ней делать-то будешь , а ? :-)))) Ты хоть в курсе , что она существует только в теории ? http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/052/087.htm