Теперь выдаю моё утверждение подкреплённое твёрдой увереностью, опытом прослушивания, итд...
Самое плохое по звуку сверху.
1. Обычные аналог. рассыпные усилители, не важно А, В, АВ. Это самые ужасные и НЕ музыкальные из усилителей, как ни пробуй всё равно ничего хорошего не получится, рано или поздно в помойку или на продажу....
2. Ламповые усилители, качество большей частью зависит от выходных трансформаторов, при этом путь к улучшению пропорционален денежным вложениям в компоненты, чем этот тип усилителей себя сам изживает!!!
3. Усилители на ИС типа ТДА, ЛМ, СТК, итд, самые лучшие из аналога. Здесь я думаю находится предел достижимого качества аналоговых усилителей.
4. Некоторые усилители класса Д, типа Hypex UcD, новые импульсные СТК модули от SANYO и др.
5. Tripath класс Т , это нечто особенное! Сочетает как преимущества ламп так и транзисторного звучания.
6. Flying Mole, их бифазные усилители являются для меня доказательством существования жизни в музыкальных записях:)
Михаил Б.
Самое плохое по звуку сверху.
1. Обычные аналог. рассыпные усилители, не важно А, В, АВ. Это самые ужасные и НЕ музыкальные из усилителей, как ни пробуй всё равно ничего хорошего не получится, рано или поздно в помойку или на продажу....
2. Ламповые усилители, качество большей частью зависит от выходных трансформаторов, при этом путь к улучшению пропорционален денежным вложениям в компоненты, чем этот тип усилителей себя сам изживает!!!
3. Усилители на ИС типа ТДА, ЛМ, СТК, итд, самые лучшие из аналога. Здесь я думаю находится предел достижимого качества аналоговых усилителей.
4. Некоторые усилители класса Д, типа Hypex UcD, новые импульсные СТК модули от SANYO и др.
5. Tripath класс Т , это нечто особенное! Сочетает как преимущества ламп так и транзисторного звучания.
6. Flying Mole, их бифазные усилители являются для меня доказательством существования жизни в музыкальных записях:)
Михаил Б.