Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11

Усилители класса Т

 
 
Теперь выдаю моё утверждение подкреплённое твёрдой увереностью, опытом прослушивания, итд...

Самое плохое по звуку сверху.

1. Обычные аналог. рассыпные усилители, не важно А, В, АВ. Это самые ужасные и НЕ музыкальные из усилителей, как ни пробуй всё равно ничего хорошего не получится, рано или поздно в помойку или на продажу....

2. Ламповые усилители, качество большей частью  зависит от выходных трансформаторов, при этом путь  к улучшению пропорционален денежным вложениям в компоненты, чем этот тип усилителей себя сам изживает!!!

3. Усилители на ИС типа ТДА, ЛМ, СТК, итд, самые лучшие из аналога. Здесь я думаю находится предел достижимого качества аналоговых усилителей.

4. Некоторые усилители класса Д, типа Hypex UcD, новые импульсные СТК модули от SANYO и др.

5. Tripath класс Т , это нечто особенное! Сочетает как преимущества ламп так и транзисторного звучания.

6. Flying Mole, их бифазные усилители являются для меня доказательством существования жизни в музыкальных записях:)

Михаил Б.
 
 
Фильтры на правильных торроидах лучше чем воздушные, но если правильных не купить , тогда мотайте воздушные дросселя, правда там столько нюансов.....
 
 
на 98,101,102. Да все понятно с Вашими утверждениями, кому охота они с Вами подисскутируют, а мне нет ни какого желания, мне больше реальная конструкция интересна, которую вы похоже не собирали, так воспользовались полуфабрикатом, от SONY, если только воспользовались?
 
 
Я уже больше года слушаю через Flying Mole СА 10, и пока ни времени ни желания заниматься другими аппаратами нет, да и доволен я, ТА лежат в коробках иногда я делаю контрольные прослушки, но мои впечатления и мнение не меняются, а что ещё надо?
У меня есть самодельное и из полуфабрикатов тоже, а соньку я не трогал, просто так слушал....
TA2020 имею ещё 5 шт. но в россию пересылать не выгодно никому...
В данный момент занимаюсь изготовлением аудио сервера из компьютера, очень интерессный опыт получаю...
 
 
На 101
Что бы не трогать больной мозоль, пункты от 4 и выше не трогаю. Однако выслушивание в интегральных УМ-ах предела аналоговой техники уже говорит либо за полное отсутствие слуха, либо за отсутствия фактов слушания нормальных аналоговых не микросхемных усилителей. Цельноинтегральные усилители имеют ряд конструктивных проблем, связанных с расположением входных цепей рядом с выходными. Это и тепловые искажения от импульсов прогрева входных транзисторов от выходных и электромагнитные помехи от близкорасположенных высокотоковых проводников с шикрокополосными токами (класс В).

Цифровые усилители практически не имеет смысла отделять от транзисторных аналоговых усилителей, поскольку при преодолении некой технической границы работы усилителя, все звучание начинает определяться блоком питания и правильностью разводки.

А ламповые или гибридные усилители - это совсем другой класс. Это усилители - эффект процессоры, вносящие в сигнал определенную окраску, что очень ценится большим числом слушателей :)
 
 
105:
<Цифровые усилители практически не имеет смысла отделять от транзисторных аналоговых усилителей, поскольку при преодолении некой технической границы работы усилителя, все звучание начинает определяться блоком питания и правильностью разводки.> - насчёт отделения цифровых от аналоговых всё гораздо проще - не существует <цифровых усилителей>,а существуют аналогово-импульсные разных разновидностей...
Но название <цифровые усилители> к сожалению прижилось,а потому можно интересоваться насчёт разрядности акустики,нужной к конкретному <цифровому усилителю> - например 24-х разрядный усилитель усилитель мощности потребует  24-х разрядную акустику с такой-же шиной данных,которая(шина) одновременно является сильноточной...
Это если не занудствовать насчёт определений,а вот ежели занудствовать,то по большому счёту цифровых сигналов не существует вообще,а существует особый режим работы аналоговых по сути схем,что и заставляет в случае по-настоящему качественной цифровой техники(например CD-проигрыватель и ЦАП к нему) относится к шинам данных как к аналоговым чтобы просто добиться заявленной разрядности.
Помнится несколько лет назад был на семинаре "Analog Devices" и слова <относится к шинам данных как к аналоговым чтобы просто добиться заявленной разрядности> - это слова Джеймса Брайанта(их знаменитого разработчика).Он много чего интересного говорил,но среди прочего утверждал,что для достижения заявленной разрядности (в случае предельной для данного кристалла разрядности):
1.Лучше применять тактирующий генератор на трёхточке,а не на значительно более шумящей микросхеме,что как-то понятно);
2.Лучше поискать опорный кварц в старых запасах,что тоже как-то понятно - оказывается кварцы разучились делать(к моему удивлению) во всём мире (цифровые схемы позволяют добиться приличных параметров на худших по параметрам кварцах);
3.Лучше применять в трёхточке задающего генератора проходящие по частоте,но "винтажные" транзисторы,а вот эту загадку я сам решить не смог(к сожалению),пришлось слушать готовый ответ...
Ну и так далее - последние абзацы текста про то,что всё непросто и в случае по-настоящему цифровой техники(и не зря сослался на авторитет),а возвращаясь к началу - <цифровые усилители> к цифровой технике не относятся...
 
 

Цитата
проходящие по частоте,но "винтажные" транзисторы,а вот эту загадку я сам решить не смог

Возможно, все параметры, которые могли "утечь" со временем, уже "утекли", и схема, собранная на подобных компонентах, может демонстрировать завидную стабильность.
 
 
107:
Нет.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)