Продажа новых автомобилей, аппаратов, агрегатов - процесс неизбежный. Есть немерено людей обожающих все сверхновое, свежее и т. д. В мировом масштабе их счет идет на сотни миллионов. Речь не об этом. Речь об том, шо уважающая себя компания не станет увеличивать рост продаж новой продукции за счет ухудшения качества сервиса/ремонта на старые образцы. Ведь жизнь сама подталкнет многих к необходимости обновиться, купить что-то свеженькое, новенькое. А когда к этому подталкивают, да еще и так неуклюже (плохим сервисом старого) возможно отторжение, т. е. обратный эффект. К тому же почему не заработать на любителях/ценителях/обладателях устаревших вещей.
А пример с автомобилями хоть и наглядный, но достаточно специфический. В электротехнике другие ньюансы, в яхтостроении третьи и .....
Это моя личная точка зрения на эти вопросы, основанная на наблюдениях, высматривании, выслушивании, пользовании.
А пример с автомобилями хоть и наглядный, но достаточно специфический. В электротехнике другие ньюансы, в яхтостроении третьи и .....
Это моя личная точка зрения на эти вопросы, основанная на наблюдениях, высматривании, выслушивании, пользовании.