Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 18 След.

Подскажите мастеров в Москве, изготавливающих акустику под заказ, Решился я на акустику. Подскажите, кто по вашему мнению в Москве делает достойные изделия

Цитата
РОМАН_В  пишет:
Евгений Владимирович, дорогой! У меня нет опыта работы советской торговли, не судите по себе.

"Это мелко, Хоботов"  

"Эх, Мишка, Мишка, ничего ты не понимаешь!"    

Во времена советской торговли словосочетание скрытый маркетинг было созвучно новохуданосер!
Фото0069.jpg (1.33 МБ)
Фото0040.jpg (1.31 МБ)

Не знаю, опыта не имею. Знаю лишь анекдот про то, как колхоз назвали именем Рабиндрагата Тагора...
Сорри за оффтоп.

Что касается подбора АС, то в заданном ТС ценовом диапазоне жанровости не избежать. Поэтому хотелось бы понять предпочтения в музыке и в "музыкальной картинке", какие аспекты звучания важны для ТС? Вербальное описание. Поскольку все предложенные выше решения имеют свои нюансы. А может статься, что решение, наилучшее для ТС лежит в плоскости профессиональной активной стереопары... Или, например, изделия, на базе коаксиального Танноя...

Цитата
РОМАН_В  пишет:
ТС ценовом диапазоне
что такое ТС диапазон?

Цитата
РОМАН_В  пишет:
Кстати, хлеб сам пеку на досуге, прошу ознакомиться, S.V.P.

Цитата
РОМАН_В  пишет:
Кстати, хлеб сам пеку на досуге, прошу ознакомиться, S.V.P.

Не хочу обижать, но в хлебе вы разбираетесь лучше чем в проблемах отечественного прома.

ТС - "ТопикСтартер".
Не Тиль-Смолл.  :D
Изменено: РОМАН_В - 11-08-2016 20:45:47

А где Вы увидели "пром"? Пока это жалкие потуги Эллочки-людоедки, купившей стул, в сравнении с замками и миллионами Вандербильдихи...