Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!

Форум » Телевизоры и проекторы » Телевизоры ЭЛТ, проекционные

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS

100Hz функции в LOEWE

 
 
Сеня Андреев, <br>Интересуемый Вас размер 29' не совсем подходит к LOEWE - близких размеров экрана будет два : 81см (видимых 76) и 72см(видимых 68). Т.е. это скорее 32' и 28'. Размер экрана всегда показан двумя последними цифрами в номере ТВ. <br>LOEWE базирует свои на модели на так называемых "chassis" (шасси). Самое простое из 100Hz это шасси Q4140 (2-е поколение, работает по алгоритму ААВВ, т.е простое удвоение строк, но имеет DNC- Digital Noise Control). С 72см(68) экраном тут есть Vitros 6372 ZP, Calida 5772 Z, Planus 4672 и 4872 ZP, Cantus 3872 ZP. <br>Гораздо интереснее новое шасси Media-Plus. Это уже вероятно 3-е и 4-е поколение 100Hz - так называемый Full Digital 100 (алгоритм AbBa - маленькие буквы показывают искусственно "вычисленные" строки). Отличие в новых функциях: <br>- Digital Line Control + DNC уменьшает дрожание строк <br>- Digital Line Interpolation интерполяция строк, при смене формата 4:3 на 16:9 для заполнения всего экрана позволяет видеть все 576 строк PALa (625 это общее число строк, реально видимых в PAL-SECAM только 576, в NTSC из 525 видимых 480) <br>- Digital Motion Interpolation то же самое что и DM у Филипса, но устроено иначе и выглядит гораздо естественнее - IMHO) <br>- Digital Scene Control индивидуально подстраивает оптимальный контраст для разных частей картинки в зависимости от её динамики и насыщенности. <br>- Digital Movie Mode (DMM) режим де-интелейсер специально для DVD, устраняет прерывистость DVD картинки. <br>Это все Aconda 9581 и 9372(три в 81см и две в 72см), Arcada 8772 ZP, Vitros 6381, Planus 4781 и самые новые Xelos'ы 5381, 5981. Последний - это ещё и комп. монитор с резолюцией 1200 строк или с доп. втычным блоком - прием цифрового ТВ в 720p. Какой-то из Xelos и буду брать на след. неделе. <br>
 
 
Роджер Иванов - <br>спасибо большое что столь полно охватил мой вопрос. <br>читаешь тебя и понимаешь, что в ответе твоем именна та информация, которая мне необходима. <br>в итоге, скорее всего, я проанализирую этот, и последующие твои ответы, и сделаю выбор телеаппарата. так что в следующих своих ответах будь пожалуйста столь же детален и понятен, как в последнем своем сообщении-). <br>теперь по делу. да, действительно, я наверное ошибся говоря про 29". но отчасти не моя вина. на данную размерность по Loewe меня сориентировали многочисленные теле-шопы, которые в своих прайс-листах пишут именно так. так что давай теперь говорить про строго 72-см модели. <br>если я правильно понял, ВСЕ перечисленные тобой модели базирующиеся на втором виде шасси имеют одинаковый функциональный набор. или нет? <br>как объясняется значительная разница в цене между скажем Aconda 9372 и Arcada 8772? вряд ли одним лишь дизайном. то есть, подозреваю, существуют еще какие-то технологические, возможно даже принципиальные решения, о которых ты пока не сказал...скажешь??? <br>насчет dvd. насколько важен источник (двд плейер) по своим функциям , чтобы на 100% раскрыть все эти <br>Digital Line Control, Digital Line Interpolation, <br>Digital Motion Interpolation, Digital Movie Mode и т.д. у Loewe?? достаточно ли простого, добротного аппарата(тошиба-210) или лучше сочетать Loewe c какими-то иными двд-аппаратами? <br>спрошу даже вот как: panasonic ra-61 или тошиба sd-210 полнее раскроет потенциал Loewe? увидит ли человек аудио-визуальную разницу в случае: <br>1) loewe+toshiba <br>2) loewe+panasonic ra-61? <br>скажи пожалуйста почему именно Xelos привлек тебя? чем он замечателен? <br> <br> <br> <br> <br>
 
 
Сеня Андреев, <br>Шасси, размер и тип кинескопа (Super Flatline, Real Flat, BlackLine-S) и акустика + внешний дизайн - это основные составляющие, на которых LOEWE строит разнообразие своих моделей. У Аконды 9372 и Аркады 8772 одинаковые шасси Media Plus, один и тот же 72 см Real Flat кинескоп и одна и та же акустика. Из 53 функций в списке у них совпадают 50 и все 8 вариантов втычных блоков. Отличие вероятно в софте, который загружен на один и тот же "motherboard" - Аконды это новое, в основном  широкоэкранное 16:9 поколение (9372 исключение с 4:3 трубкой), а исключительно 4:3-форматные Аркады уже на рынке 4-5 лет. <br>3 функции , которые есть у Аконды 9372 и нет у Аркады 8772 : <br>1. Automatic Movie Detection (для сигнала от DVD или видика) <br>2. Split Screen - т.е не просто Picture-in-Picture с двойным тьюнером, а ещё плюс и возможность смотреть две программы одновременно на равных половинах экрана (по выбору один звук идёт через спикеры ТВ, второй идёт через радионаушники .. и меняется с пульта - сделано специально, чтоб сводить с ума жену своим футболом) <br>3. Инфра-красный линк - ТВ может ПЕРЕДАВАТЬ команды видику, DVD или другим ТВ по твоему желанию - часть так называемой Personal Control System. <br>Дело вкуса и приоритетов, но мне показалось, что у Аркады несколько лучшее value-for-money. Указанные выше 3 функции не стоят разницы в цене (3 это менее 5% от 53+8=61 параметра, а разница в цене явно больше). <br>Любой из последних 10bit/54MHz DVD серьезных производителей даёт весьма приличную картинку на Media Plus серии (продавцы охотно дали мне взглянуть на Зилос (Xelos) от Тошибы 5200 и 1300, Сони 735, RA-61 и Накамичи 10 - лучшими показались Тошибы и Панас). Я предпочел RA-61й только из-за желания ещё и слушать DVD-Audio. <br>Xelos выбрал из-за НЕжелания платить лишние US$750 (по сравнению с Акондой 9381) за ненужные мне ТВ спикеры, усилители, декодеры (для этого уже есть DD & DTS ресивер с акустикой Mission + M&K), потом только у него есть новейшая 16:9 81см Super FlatLine трубка и Dynamic Double Focus. Отсутствие Split Screen я переживу. За свои AU$3,800=US$1,900 Xelos явно превзошёл по функциям и качеству картинки равные и 10-20% выше в цене Филипсы, Сони и Тошибы. <br>Кстати, у LOEWE прекрасный каталог-книга с таблицами, объяснениями, вариантами стоек и.т.д - попросите у продавцов ? .. без этого ж нельзя толком выбрать аппарат. <br>
 
 
Роджер Иванов - все очень понятно и дельно. опять. <br>благодарю.. чувствую, ты как бы питаешь меня своими месседжами и я потихоньку созреваю к покупке loewe. <br>каталог - первая вещь, которую я захотел когда только начал тестировать тему loewe (дней 10 назад). за это время посетил немало точек, где серьезные люди вроде как серьезно занимаются телетехникой Loewe. и лишь в одном месте удалось поглядеть (не взять домой и стопроцентно внимательно всё изучить - а просто посмотреть, стоя в торговом зале) на полную спецификацию телеаппаратуры от Loewe. я не говорю уже о том, что б кто-нибудь предложил мне каталог *на память... пытался я было просить человечков хотябы сделать мне копию, хотя бы нескольких страниц - но или копира не было, или был поломанный..а так в большинстве мест каталоги прошлых лет... ну - раша короче. стоят консультанты со стеклянными глазами и говорят фразы, которые не несут ничего нового и информативного для меня как для покупателя. поэтому я здесь. <br>теперь о телеках. а можно поставить вопрос так - возьмем два аппарата (72 см) - оба на одном типе шасси. один - плоский экран real flat, другой super flatline. <br>понятно, что в геометрии по идее должны быть отличия. а в общем, картинка там и там при равных прочих условиях (один источник, один вид кабельного соединения и т.д.) будет одинаковой? <br>то есть, иначе говоря, тип кинескопа это только некий архитектурный изыск или есть нечто технологическое? <br>а насчет 4:3 или 16:9 - вопрос, как я понял, который решается просто. 4:3 - если телеаппарат преимущественно будет использоваться для просмотра эфирных, made in russia программ, 16:9 - чисто киношное решение, для двд-кино... я прав? <br>то есть, здесь просто нужно определиться что смотреть будешь - цт или фильмы... <br>у тебя mission? доволен? спрашиваю, т.к. в общем тоже буду покупать акустику. и вроде как даже уже и близок к тому чтобы купить. это будет наверное все таки dali 5005, хотя инфинити альфа 40 тоже неплохо.. скоро, очень скоро решу окончательно. <br>p.s. у аркады-8772 точно плоский экран? в интернете на картинках эта моделька имеет сферический экран.. <br> <br> <br> <br> <br>
 
 
Сеня, <br>Для начала, я обнаружил нестыковку : в каталоге на стр. 41 у Аркады 8772 Super FlatLine(SF), а в таблице техн. данных стр.5 - Real Flat (RF). Насколько я помню, верить надо каталогу. То есть к трём разницам между Акондой 9372 и Аркадой 8772 надо ещё прибавить и разные трубки. Новая трубка Super FlatLine реально НЕ абсолютно плоская, как стол (как Real Flat у Аконд). Если поставить вертикально линейку, края экрана всё-таки чуть "заваливаются" на 5-6 мм. Зато у неё 1200 строк (по сравнению с 1000 у абсолютно плоских Real Flat) и упор на использование ТВ в качестве 1280х1024 комп. монитора. Вероятно LOEWE , в отличии от Порнослоников и Сонь "выпрямляют" свои трубки только до пределов, когда могут гарантировать отсутствие искажений - и это правильно, меня это абсолютно устраивает. На эфире и DVD я не увидел НИКАКОЙ разницы между Акондой 9381 и Зилосом 5381. От видеокарты компа не проверял. К 72см-вым ТВ никогда особенно не приглядывался - сразу знал, что буду брать 81см и 16:9 так как из трёх источников сигнала DVD, цифровое ТВ и аналоговое ТВ первые 2 всегда в 16:9 формате и даже на аналоговом вовсю идут программы в Widescreen+Dolby Surround. <br>В серии Аркада три ТВ : 8784 (заметно гнутая 84 см BlackLine-S, её и показывают всегда на картинках серии), 8772 с практически плоской SF и совсем гнутая 8755. Для использования с 4:3 программами и по цене Аркада 8772 явно в таком случае выиигрывает. Другое дело, что есть смысл также ОЧЕНЬ внимательно посмотреть и на другие 28-29' ТВ от того же Томпсона или даже JVC HV-L29PRO (я пробегая видел его картинку и она показалось вполне приличной ?). Для размера 81 см 16:9 я за 4 месяца выборов не увидел ничего лучше Зилоса, но в 72см ситуация вполне может быть другая. <br>На акустике Mission перебирая и пробуя остановился аж с 4-го раза. С ресивером Denon-2800, разгруженная от тяжелой работы "басов" сабвуфером Miller&Kreisel V150 MkII, за свои деньги она выдает очень неплохо и на кино и на DVD-Audio. Второй по выбору шёл Тannoy-Mercury, но к ним надо было брать подставки и потом на Mission я "дожал" продавца на лучшую цену. Спустя год был польщён тем, что Denon тоже выбрал Mission основными спикерами для своих аппаратов. Но вполне допускаю, что с другими ресиверами другая акустика будет звучать лучше - дело вкуса.
 
 
Роджер Иванов - день назад ездил по loewe-точкам, смотрел аппаратики. <br>однажды попросил консультанта 16:9 модель подстроить под картинку с эфирного тел-ия. <br>он понажимал какие-то кнопки, черные полосы по бокам исчезли, картинка вроде стала в целый экран, но качество картинки *посерело. <br>консультант использовал функцию zoom? если да - <br>то есть, zoom-функция ухудшает картинку? <br>я так же смотрел 4;3 аппаратики, на которых ставили 16:9 dvd кино. полосы, горизонтальные - это конечно не очень хорошо. но знаешь, общего впечатления не портит. <br>это я просто поделился что видел день назад. <br>можешь что-нибудь ответить). <br> <br> <br>
 
 
Мне понравилось, как Роджер Иванов глубоко копнул Лёву. Но я в Loewe Arcada 8772 и Аконде 9372 разочарован. А ведь чуть не купил. Был недавнов в салоне. Гоняли цветастый рекламный DVD ролик. <br>У этих аппаратов явно проблема в обработке быстрых перемещений. Видимо процессор не успевает, и в определённые моменты <br>быстрыё объекты вырождаются в набор цветных квадратиков размером примерно 5х5 мм или менее. Причём контуры квадратиков совпадают с общими контурами объекта. Аналогоично маскируют лица при трансляции криминальных репортажей. Жутко смотреть ! А вот у Хелоса 5381 я этой бяки не заметил. Значит при наличии одинакового шасси есть отличия в софте ? <br>
 
 
Игорь Кротов - квадратики? <br>как странно. знаете, я довольно пристально всматривался в экран аркады 8772 с весьма близких расстояний и не один раз. никаких неприятных геометрических форм не увиделось. <br>что взяли вместо loewe, если не секрет? или пока не взяли? <br> <br> <br> <br> <br>
 
 
Игорь,
После 5 лет "уж как только и отчего только не смотрения" на предидущую модель Аркады (шасси Q2300), я не могу вспомнить ни одного подобного "квадратика".  Недостаточная скорость процессора этого, уже старого сегодня шасси, видна только при выведенной на максимум DNC - в фильме появляются "хвосты" у красных ракет на черном небе. Можете поверить, что новые серии были рассмотрены более чем пристально на отсутствие подобного (качественный эфир и/или через компонентный вход фирменный тест-DVD с качающимися на ветру тропическими цветами на фоне темной зелени и.т.д).
Тем не менее, сам видел несколько раз в магазинах упорно прокручиваемый продавцами на ВСЕХ экранах рекламный диск то ли самсунга, то ли кого-то из китайцев (очевидно композитный кабель метров 20 в сумме) с жуткими кругами-вспышками и кривоногими желтоликими красавицами с акульей улыбкой. Там не то что квадратики, зубная боль начинается .... Удивительно, что при этом те ребята ещё хотят кому-то что-то продать.
 
 
Роджер, похоже Вы правы.
Эти квадратики, в этом салоне на всех TV !
Видимо это проблема их DVD плеера или диска.
Но как такое можно гонять ? Уму непостижимо...

С другой стороны, в первом письме Вы пишите, что Aconda 9372 и Arcada 8772 базируются на одном шасси.
Но все в один голос говорят (и я в том числе), что Aconda 9372 имеет заметно лучшую картинку. Чем это бъяснить ?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники