| Цитата |
|---|
| Лучше бы фирму, которая на дом дает усилители на прослушку посоветовали бы. |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
кто нибудь слушал
|
06-05-2004 12:41:23
адрес и инфо на сайте |
|||
|
|
|
|
06-05-2004 13:59:59
Станислав, я не горю желанием вас в чем-то убеждать.. просто постарайтесь самостоятельно подумать над некоторыми моими словами
и еще хочу сказать что я надеюсь, что наш диалог не ради пустого резонерства....
|
|||||||||||||
|
|
|
|
06-05-2004 20:11:20
Александр, без сомнения я думаю над Вашими словами. Меня даже не смущает Ваш, порой, покровительственный тон. Я не любитель споров и не любитель резонерства. Просто многие Ваши мысли звучат как заявления, громкие, но, увы, с не всегда понятным фундаментом. В этом плане идеалом является Гордон, у которого на каждое заявление с десяток ссылок.
Хорошо, если о фактах, Меридиан говорит, что его новый усилитель g56 основан на схемотехнике усилителя в активных колонках dsp8000, в то время как в описании 556 об этом никак не упоминается (описания с сайта . несколько отличаются сигнал-шум -100 против -90 дб, один балансный, другой нет. Эти моменты дают мне возможность предположить, подчеркиваю, предположить, что это совсем разные усилители. Если у Вас есть ссылка, что и 556 основан на dsp8000, принесу извинения за сомнения и, пожалуй, откажусь от мысли о меридианах, раз уж Вы поменяли его на что-то другое, перебрав кучу АС. С уважением |
|
|
|
|
|
06-05-2004 22:12:04
Кто-нибудь слушал Маридиан любой (5 серию, или "g") с "горячо любимой" многими на этом форуме акустикой B&W??
|
|
|
|
|
|
07-05-2004 09:11:52
Станислав Цырлин