Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.

Я новичок и не хочу ошибиться., Выбор усилителя

Ща, постепенно напишу.Начну с того,что когда зашел они уже подключены были,играл как всегда женский поп джаз,ну ты знаешь.

Напомню,что слушался комплект Онкио  A-5VL/C-S5VL с Дали Лектор 6.Меня СРАЗУ напрягла панорама и контрабас,тут парень начал переключать пресеты на сидюке(там есть их несколько штук)ну там типпа смотри объем другой,звучание меняется,но я эти игры остановил,далее слушалось все в директе,так как там бас тоже менялся.Потом чтобы не портить ухи поставил кусочек оперы,ты знаешь,я понял почему тебе Онкио понравилось,мягкое и сладкое звучание,кстати ты не помнишь ты в директе слушал или нет,звучание меняется.Но когда поставил БСО тут я понял,что меня напрягало-атака совершенно неестественная,на тутти колонки начали подвывать,мидбас забил и нижний бас и середину,и это естественно сопровождалось прилипанием звука к колонкам.В принципе на этом можно было тест закончить,но я все равно.помня о тебе пошел дальше,можно сказать напролом :evil:
Изменено: джОн пьянЫх - 16-12-2010 12:14:11

Далее,Дерек Шериньян-Monsoon -бочки с басом в кашу,перекличка соло гитар Мальмстин и Зак Вайлд-они не отличаемо друг от друга грязно и завывающе.Саксон 2009-й первый трек-даже ИНТРО непонятно,остальное ужас.Master of Puppets,этот самый трек,Sweet Funny Adams-Set Me Free в принципе слушать можно,здесь как то подгуживание не мешало,но звук все равно в АС даже на Металлике когда при вступлении бас должен быть четко в середине,острый и прослушиваемый,здесь все не так.ДиСи ставить не стал,собираю диски,но тут у меня пришла мысль в голову все же попробовать вычленить,что же так гадит :evil: ,все же я слышал Лектор правда мельком,но было по другому.

Попросил я переключить усь на вот этот- http://www.pult.ru/product/17421.htm  благо рядом стоял.