Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.

Я новичок и не хочу ошибиться., Выбор усилителя

Цитата
Alex Mart       пишет:
ещё одно подтверждение того что всё нужно слушать самому. и оценку звучанию ставить только для себя.
Точно,все равно результат кому нибудь,да не понравится :evil:

А почему бы не ограбить какой нибудь концерт.
Утащить оборудование Динакорд.
Очень хорошо кишки массирует,а биампинг,даёт возможность регулировать АЧХ как вздумается.
Мне кажется,биампинг единственное рещение,в Вашем случае.
А вот тяжеляк на СД,не годится никуда,формат не тянет.
Тут катушечник нужен и записи брать с студий.
Я думаю зарубежные фанаты могут в этом помочь,с контентом.
Общаться надо с буржуинами,там все решения.

Цитата
Сергей Галкин пишет:
Тут катушечник нужен и записи брать с студий.
фигасе.......... :o

Цитата
Alex Mart       пишет:
фигасе..........
Не фигасе,а радикальное решение :D ,я с Динакордом работал,с ним ВСЕ играет,тока громковато чуть будет дома :D  :D  :D

Дмитрий, а ты 309 не пробовал?

Цитата
Bato Noname пишет:
Дмитрий, а ты 309 не пробовал?
Что такое "309"?

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=25%20%D0%B0%D1%81%20309&stype=image

есть много вариантов, и на феррите и на кобальте
8+5+2"(или сколько там бумажный пищик) всё бумага. У меня сейчас стоят они переделанные как вторая пара ас
(на кобальте пару я продал).

Что гут:
1) Упрощённые но чёткие вч, и грайнкор и прочее подаётся хорошо
2) 8 дюймов в зя. Очёнь чёткий и хороший бас без пердежа. Все бочки и бластбиты на месте
3) Надо брать или у рукастого, или доводить самому у меня, слава богу, есть рукастый
камрад

Что не очень гут:
1) Любят хорошие провода
2) Любят хорошее усиление (лучше всего играли с самопалом в классе А)
3) Реальная чуйка где-то 83-84, и номиналка ватт 25, т.е. громче 100 дб из них не выдавишь.