Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Усилитель для низкочувствительных АС, Подбираем усилитель для Spendor s5e

Уважаемые, прошу вас помочь мне с подбором усилителя для низкочувствительных АС, конкретно у меня Spendor s5e. Хочу сразу признаться что я любитель, и разобраться в схемотехнике и тп. мне очень не просто. За сим, очень нужны ваши советы. Думаю это будет интересно не только мне.

В данный момент у меня:
CD Arcam 73
Старый усилитель JVC a400x, 50 ват на канал.
ну и Spendor s5e
межблочный Qed qunex 2
акустический Atlas хайпер2

Проблемы следующего характера:
На средней громкости с включенным усилением:
Неуправляемый, огромный бас (пришлось заткнуть фазоинверторы кусками поролона, кое как поправило).
Недостаточно энергетики (драйва)на роке. Металлические гитарные партии звучат приглушенно.

Пожалуйста, помогите подобрать усилитель. Так как я ограничен в бюджете до 50000 рублей. думаю буду искать на вторичном рынке.
С прослушкой сложно, мои s5e уже не выпускаются, а таскать свои в салоны, ну не просто.
Слышал мнение что мне нужен усилитель с большей мощностью. Но поможет ли только мощность?
С нетерпением жду Ваших советов.

Много прочитал здесь про Naim. Но дорого. А начальная 5ка, показалась не серьезной. Неужели в этой категории больше ничего нет. А что японцы Denon, Marantz, Onkyo? Что англичане тот же Arcam? Вроде как Hi-Fi, да и фирмы с историей.

Хочу добавить что данные AC, уже давно находятся во владении, и странно что кроме Naim их больше ни с чем не слушают. Быть такого не может. Заходил в салоны, сейчас советуют ламповых китайцев: Vincent, AYON Audio и тд. Ну не верю я китайцам, не верю что лампы четко подбирают. А может я и не прав.

stopudow,

Весь хлам перечислен и ещё есть?  :D
ЕдРо в ведро

Производитель этих колонок пожертвовали чутьём ради линейности и фирменного почерка звучания.