Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

выбор усь, по имеющимся напольным колонкам подобрать усь

 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Так постарайтесь послушать, а если не получается, то доверьтесь мнению тех кто длительное время мог слушать и те и другие
Как всегда ничего определенного,одни общие фразы людей,которые длительное время слушали и те и другие. :wink: Считаю для себя тему закрытой.
Изменено: Виталий Радионов - 07-05-2013 06:48:05
 
 
На 21.

Цитата
Виталий Радионов пишет:
Вот в этом плане ничего не понял.Насколько я понимаю импеданс - это полное сопротивление одной акустической системы (т.е. совокупность сопротивлений каждого громкоговорителя).Иначе говоря катушек,намотанных на них.Изменение (или увеличение)импеданса означало бы изменение количества витков этой катушки.Верно?  
Неверно. Речь идёт про зависимость импеданса от частоты - т.е. на разных частотах импеданс у конкретной АС может отличаться в разы. Это и есть те самые пики и "провалы": на частотах, где есть "провалы" (когда импеданс минимален) усилителю тяжелее всего работать.

Кстати - в полный импеданс АС входит не только импеданс собственно звуковых катушек (как Вы правильно указали), но и импеданс кроссоверов АС.

Для примера - график зависимости импеданса (сплошная линия) и фазы (пунктирная линия) от частоты:
1.gif (11.5 КБ)
Изменено: Level N - 07-05-2013 09:46:54
С уважением ...
 
 
Цитата
Тонна Шестьсот пишет:
так какие проблемы
Так я и не сказал что у меня проблемы с этой связкой.Всё вполне достойно. :wink:
Просто было непонятно как может акустика с заведомо низкими параметрами уделать более высокую (по параметрам опять же).Вот это и хотел понять.Но кроме утверждения что мол верь и все тут нах,дальше дело не пошло.Весомых аргументов так и не привели.Поэтому какого ... переливать из пустого в порожнее,тему для себя закрываю.Всем сведущим людям спасибо за диалог.
Цитата
Level N пишет:
но и импеданс кроссоверов АС.  
Да,это не учел,извиняюсь.
Level N,благодарю за разъяснения,теперь более-менее понятно что такое провалы импеданса.
Изменено: Виталий Радионов - 07-05-2013 15:43:47
 
 
Добрый Всем вечерок! Пришли платы "Quad 405". Собрал, в старом корпусе 2-моно. Подключил: MB Quard 604. Пришлось довольствоваться тем что есть- RV  Pioner 700.. -как предусилок... Звук отменный, в сравнении с "Солнцевским" - помягче, низкие пришлось убирать в "0". Средние и высокие отменные, слышны все инструменты и совсем по другому... часа 3 сидел слушал...Очень понравилось. Если интересно вышлю фото: kuznecow_su@mail.ru :cheers:
 
 
Цитата
Виталий Радионов пишет:
Вот в этом плане ничего не понял.Насколько я понимаю импеданс - это полное сопротивление одной акустической системы (т.е. совокупность сопротивлений каждого громкоговорителя).Иначе говоря катушек,намотанных на них.Изменение (или увеличение)импеданса означало бы изменение количества витков этой катушки.Верно? Тогда как это можно изменить?  
Перечитал все страницы, много фантазий и недопонимания. Наверное стоит разобрать по косточкам. Итак:
1. Удвоенная мощность на АС, раскачает\не раскачает это все бред сивой кобылы! Одной из важнейших характеристик усилителя является коэффициент демпфирования нагрузки (способность мгновенно вбросить больщие токи в нагрузку (АС) при падении импеданса). Эта характеристика складывается из моря факторов - мощность и тип трансформатора питания выходных каскадов, суммарная емкость и качество конденсаторов демпфирования выходных каскадов, мощность, конфигурация и качество самих выходных каскадов. 50 ватт или 100 ватт или даже 200 - все это чистый маркетинг! Например, Naim Nait 5i на выходе имеет 50 Вт на 8 Ом, но он Вам обои со стен сорвет, т.к. у него коэффициент демпфирования около 2000 (а у всяких вшивых ямах, денонов, пионеров - 100-200, чувствуете разницу? Т.е. даже с самой суровой нагрузкой, у которой импеданс скачет как бешеная лошадь от почти КЗ и до сотен ом, в самом паскудном акустическом окружении, этот усилитель выдаст честные 50 Вт во всей полосе частот. Примерно так. Вот почему, мощные серьезные железки НИКОГДА не бывают легкими и\или дешевыми!
2. Теперь касательно классов усиления. Рекомендую http://www.club155.ru/amplifiers-classes дабы было понятнее, пересказывать не буду, но отмечу факт, что действительно качественные усилители 50%-70% от максимальной мощности играют в классе "А", затем переходят в "АВ", а потому, опять же, такой усилитель мощностью 50 Вт довольно горячий, весит около 10 Кг или больше и стоит минимум 700$. Соответственно по опыту могу сказать, что усилители серьезных Hi-Fi производителей мощностью 100-150 Вт 8 Ом весят килограмм под 20 и стоят от 2000$ и этому есть множество обоснований (например стоимость 8 высококачественных высокотоковых транзисторов в выходных каскадах по оптовой цене обходится около 100-150$, а еще стоимость выскоточного потенциометра и т.д. и т.п.). Каждый, кто пытается утверждать, производители Hi-Fi занимаются нае\\\вом либо дурак, либо вообще не понимает разницы между действительно серьезными железками и тупым сверкающе\мигающим ширпотребом. Попробуйте сами собрать приличный усилитель и посчитайте затраты, то-то удивитесь.
3. Что касается изменения импеданса АС то это факт! Импеданс\частота резонанса\тип конструкции\чувствительность\динамики\фильтр\ суть единая система, в которой изменение любого фактора приводит к изменению остальных. Так, системы с фазоинвентором и в больших корпусах позволяют повысит отдачу на НЧ и опустить нижнюю границу воспроизводимой полосы частот еще на десяток герц, но на частоте резонанса фазоинвертора динамики получают дополнительный "пинок" и что называется "провисают", т.е. по сути мембраны движет уже не приложенный с катушек электромагнитный импульс, а внутренние воздушные потоки (т.е. по сути сам динамик начинает вырабатывать электричество), что приводит к резкому падению сопротивления колебательного контура (сопротивление менее 1 Ом в АС с чувствительностью 90 Дб\Вт\м и выше скорее закономерность нежели исключение). Вот и вступает в дело коэффициент демпфирования нагрузки, способный вбросить сотни ампер (!!!) на милисекунды, дабы удержать АС в ежовых рукавицах и не дать превратится басовым нотам в гулообразную кашу. В то-же время, преобладание ВЧ (например соло на тарелках) взвинчивает импеданс до десятков ампер и т.д. и т.п. Борются с этим самыми разными способами, например снижением чувствительности АС, увеличением жесткости конструкции, использованием разных вариантов акустического оформления корпуса, выносом НЧ динамика в собственную камеру и т.д. Но все это не изменяет того факта, что АС обладают сложным импедансом, меняющимся мгновенно и постоянно на разных полосах частот. Это напоминает гонки "формула 1", когда даже перекачанная совсем немного шина может стать причиной проигрыша или катастрофы. АС пожалуй самые сложные из Hi-Fi компонентов в силу того, что конструируются больше по некоему наитию и оценивать их звучание с точки зрения паспортных характеристик, занятие абсолютно бессмысленное.
4. Еще один миф касается напольных АС. Для 90% Российских квартир качественных полочных АС, установленных на хорошие стойки, более чем достаточно! Например, у меня B&W 685 озвучивают на даче холл 30 кв.м. и подключены к 60 Вт усилителю Rotel, громкости более чем достаточно, колбасят так, что хрустальная посуда резонирует и взрывается (знакомые были реально в шоке)! Для помещений менее 20 кв.м. напольники противопоказаны - результатом будет бубнящий мид бас и звук "привязанный" к АС, можно конечно фазоинверторы заткнуть поролоном, но тогда почти всегда, такие АС звучат менее масштабно, чем хорошие полочники. Немаловажно и то, что ввиду габаритов, конфигурации, простейших но качественных полосовых фильтров (почти все полочные АС по сути 2-х полосные), букшелфы максимально близко подходят под понятие "точечного источника звука", лучшие экземпляры которых, способны наполнить пространство таким волшебством, что сравниться с ними смогут напольные АС раз в пять дороже (как минимум). Помимо этого, они доставляют минимум проблем для виниловых систем (как не осуществляй развязку с LP декой напольных АС, резонанс тебя все равно настигнет), позволяя наслаждаться музыкой без потери качества на поистине большой громкости.
Устал, много чего осталось написать по разным маркам, производителям (очень много чего отслушано и слушается постоянно), сочетаниям и т.д. и т.п. Всем пока, вернусь на досуге если кому интересно.
 
 
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=1030367&hid=90554
Вес 6.4 кг
не интересно
 
 
Цитата
Bato Noname пишет:
не интересно

Да ужжж...



Цитата
Dmitriy Dvornikov пишет:
коэффициент демпфирования около 2000 (а у всяких вшивых ямах, денонов, пионеров - 100-200,

А вот я смотрю на него и думаю, а почему не 20 000, почему не 200 000? :laughter:
Изменено: Фиг Фигов - 01-07-2013 04:19:50
 
 
Цитата
Dmitriy Dvornikov пишет:
Одной из важнейших характеристик усилителя является коэффициент демпфирования нагрузки (способность мгновенно вбросить больщие токи в нагрузку (АС) при падении импеданса).
Величина выходного сопротивления усилителя не имеет непосредственной связи с его способностью обеспечивать высокий ток необходимое время в цепи усилитель-АС.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Dmitriy Dvornikov пишет:
[QUOTE]Виталий Радионов пишет:





1. Удвоенная мощность на АС, раскачает\не раскачает это все бред сивой кобылы! Одной из важнейших характеристик усилителя является коэффициент демпфирования нагрузки (способность мгновенно вбросить больщие токи в нагрузку (АС) при падении импеданса). Эта характеристика складывается из моря факторов - мощность и тип трансформатора питания выходных каскадов, суммарная емкость и качество конденсаторов демпфирования выходных каскадов, мощность, конфигурация и качество самих выходных каскадов. 50 ватт или 100 ватт или даже 200 - все это чистый маркетинг! Например, Naim Nait 5i на выходе имеет 50 Вт на 8 Ом, но он Вам обои со стен сорвет, т.к. у него коэффициент демпфирования около 2000 (а у всяких вшивых ямах, денонов, пионеров - 100-200, чувствуете разницу? Т.е. даже с самой суровой нагрузкой, у которой импеданс скачет как бешеная лошадь от почти КЗ и до сотен ом, в самом паскудном акустическом окружении, этот усилитель выдаст честные 50 Вт во всей полосе частот. Примерно так. Вот почему, мощные серьезные железки НИКОГДА не бывают легкими и\или дешевыми!

2. Теперь касательно классов усиления. Рекомендую  http://www.club155.ru/amplifiers-classes  дабы было понятнее, пересказывать не буду, но отмечу факт, что действительно качественные усилители 50%-70% от максимальной мощности играют в классе "А", затем переходят в "АВ", а потому, опять же, такой усилитель мощностью 50 Вт довольно горячий, весит около 10 Кг или больше и стоит минимум 700$. Соответственно по опыту могу сказать, что усилители серьезных Hi-Fi производителей мощностью 100-150 Вт 8 Ом весят килограмм под 20 и стоят от 2000$ и этому есть множество обоснований (например стоимость 8 высококачественных высокотоковых транзисторов в выходных каскадах по оптовой цене обходится около 100-150$, а еще стоимость выскоточного потенциометра и т.д. и т.п.). Каждый, кто пытается утверждать, производители Hi-Fi занимаются нае\\\вом либо дурак, либо вообще не понимает разницы между действительно серьезными железками и тупым сверкающе\мигающим ширпотребом. Попробуйте сами собрать приличный усилитель и посчитайте затраты, то-то удивитесь.

3. Что касается изменения импеданса АС то это факт! Импеданс\частота резонанса\тип конструкции\чувствительность\динамики\фильтр\ суть единая система, в которой изменение любого фактора приводит к изменению остальных. Так, системы с фазоинвентором и в больших корпусах позволяют повысит отдачу на НЧ и опустить нижнюю границу воспроизводимой полосы частот еще на десяток герц, но на частоте резонанса фазоинвертора динамики получают дополнительный "пинок" и что называется "провисают", т.е. по сути мембраны движет уже не приложенный с катушек электромагнитный импульс, а внутренние воздушные потоки (т.е. по сути сам динамик начинает вырабатывать электричество), что приводит к резкому падению сопротивления колебательного контура (сопротивление менее 1 Ом в АС с чувствительностью 90 Дб\Вт\м и выше скорее закономерность нежели исключение). Вот и вступает в дело коэффициент демпфирования нагрузки, способный вбросить сотни ампер (!!!) на милисекунды, дабы удержать АС в ежовых рукавицах и не дать превратится басовым нотам в гулообразную кашу. В то-же время, преобладание ВЧ (например соло на тарелках) взвинчивает импеданс до десятков ампер и т.д. и т.п. Борются с этим самыми разными способами, например снижением чувствительности АС, увеличением жесткости конструкции, использованием разных вариантов акустического оформления корпуса, выносом НЧ динамика в собственную камеру и т.д. Но все это не изменяет того факта, что АС обладают сложным импедансом, меняющимся мгновенно и постоянно на разных полосах частот. Это напоминает гонки "формула 1", когда даже перекачанная совсем немного шина может стать причиной проигрыша или катастрофы. АС пожалуй самые сложные из Hi-Fi компонентов в силу того, что конструируются больше по некоему наитию и оценивать их звучание с точки зрения паспортных характеристик, занятие абсолютно бессмысленное.

4. Еще один миф касается напольных АС. Для 90% Российских квартир качественных полочных АС, установленных на хорошие стойки, более чем достаточно! Например, у меня B&W 685 озвучивают на даче холл 30 кв.м. и подключены к 60 Вт усилителю Rotel, громкости более чем достаточно, колбасят так, что хрустальная посуда резонирует и взрывается (знакомые были реально в шоке)! Для помещений менее 20 кв.м. напольники противопоказаны - результатом будет бубнящий мид бас и звук "привязанный" к АС, можно конечно фазоинверторы заткнуть поролоном, но тогда почти всегда, такие АС звучат менее масштабно, чем хорошие полочники. Немаловажно и то, что ввиду габаритов, конфигурации, простейших но качественных полосовых фильтров (почти все полочные АС по сути 2-х полосные), букшелфы максимально близко подходят под понятие "точечного источника звука", лучшие экземпляры которых, способны наполнить пространство таким волшебством, что сравниться с ними смогут напольные АС раз в пять дороже (как минимум). Помимо этого, они доставляют минимум проблем для виниловых систем (как не осуществляй развязку с LP декой напольных АС, резонанс тебя все равно настигнет), позволяя наслаждаться музыкой без потери качества на поистине большой громкости.

Устал, много чего осталось написать по разным маркам, производителям (очень много чего отслушано и слушается постоянно), сочетаниям и т.д. и т.п. Всем пока, вернусь на досуге если кому интересно.
+. Были уси с небольшой паспортной мощью(Linn, AR), но справлялись с чем угодно :!:
Насчет Макинтоша - 34кг и коэффициент демпфирования - 40 и более, как сказано в паспорте
Изменено: Александр Лиринг - 01-07-2013 09:50:51
 
 
32
Полочные Кантон, особенно, линеек конца 70-х, и 80-х гг. очень хорошие универсальные АС. за небольшие деньги.
Сравнивать с ними японцев такого же же ценового сегмента просто не возможно - не тот уровень.
Самая первая линейка Кантонов середины 70-х,тоже была очень неплохая, но сведена по модной тогда в Германии школе "Таунас- саунд" (подчёркнутый мидбас). Досих пор немало, как сторонников так и противников этой школы звука.

Ну а материалы и качество изготовления корпусов винтажных Кантонов были особенно высокие, близкие Хайэндному уровню.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)