Взял на тестирование данную акустику, заметил что она 4 ома но с парадоксальной надписью что она совместима усилителями 2.4.6.8 ом... отсюда вопрос , какие ламповые или каменные усилители с ней будут хороши? С усилителем HH Scott 299c сложилось впечатление что верх резковат, и при подключениии в 4 омному выходу трансформатора отдача падает , а вот на 8 омном выходи мощи заметно больше но и верхи ещё реще.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Усилитель для Cabasse Farella 400, ламповый или камень? Винтаж или новодел?
22-09-2013 11:45:00
|
|
|
|
22-09-2013 12:38:44
Мне чел один рассказывал что с аккуфейс очень удачное сочетание, конкретно по моделям не знаю.
|
|
|
|
22-09-2013 12:51:14
Вообще в 97 году их цена известна ? Как бы узнать?
|
|
|
|
22-09-2013 12:58:34
Этот усь и с другими колонками резковат. В нём можно половину заменить и всё равно от нарушенного тонального баланса уши вянут.
Изменено:
ЕдРо в ведро
|
|||
|
|
22-09-2013 13:03:08
Больше каких?
ЕдРо в ведро
|
|||
|
|
22-09-2013 14:05:34
The Fisher KX-200 , The Fisher X-101B , Technics SU-9400 |
|||||
|
|
22-09-2013 14:19:06
Среди этих мне бы тоже 299-й больше всех понравился.
Не замечали за собой желание, при прослушивании 299-го, чего-нибудь подкрутить в нём...то громкость...то тембра?
Изменено:
ЕдРо в ведро
|
|
|
|
22-09-2013 14:28:04
Cabasse Farella стоили в 1996 году 1400 долларов, что для тех времён были довольно большие деньги. Колонки от 1500 до 2000 долларов считались в то время хай-эндом, и позиционировались как серьёзный шаг в сторону крутой аппаратуры.
Акустика высокочувствительная, ещё и французская. Поэтому звук на любителя. Ничего криминального, но с двухтактным Скоттом я бы их не советовал слушать. Мне лично они больше понравились с однотактным Аудио Нотом Мейшу на 300В. Они (Фарелла) побывали у меня недолго году в 97-ом. Но, я имел возможность столкнуться с ними ещё раз пару лет назад... Многие "кумиры" конца 90-х у меня перетерпели некоторое переосмысление, после того, как побывали у меня с перерывом в 10 лет - Кабассы, Кастлы, Руарк, Ливинг Войс... Только Ливинг Войс Аудиориум выдержали моё нынешнее представление о достойном звуке. Если Вы слушаете жёсткую музыку - рок, металл. рэйв и т.п. - Фареллы не для Вас. Их дилеры в 90-е "сватали" их с Аккуфейзами - но, по-моему, весьма неудачно. У меня они (да и Ливинг Войс чуть позже во времени) играли со старыми транзисторными предом-оконечником Меридиан. Мне тогда нравилось... Ливинг Войс остались, Фареллы - уехали. Я бы попробовал их с какой-нибудь другой лампой (раз уж Скотт Вам с ними не понравился. Кстати, из моего опыта - старые кенотронные Скотты - отлично звучащие и весьма динамичные и РОВНЫЕ аппараты за свои 1000-1500 долларов. С Кабассами я, правда, их никогда не гонял - не было возможности, т.к. Скотты и Кабассы побывали у меня в разное время), но, боюсь, что приличный современный ламповый усилитель потянет на сумму раза в 3-4 дороже предложенных Вам Фарелл. Кстати, дело могут портить ещё и акустические кабели - Скотт аппарат старой школы. Я его старался стыковать с винтажными колонками винтажными же проводами типа Вестерн Электрик, Клангфилм, Нойманн... Современные провода вполне могут давать излишнюю яркость - за многими производителями аудиокабелей ТАКОЕ было замечено. |
|
|
|
22-09-2013 14:37:07
Провода Ixos 603 |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей