Опять пошли в дебри: выходы,миливольты, какие есть замечательные интегральники и пр. Я не заострял вопрос - нужен ли пред или нет, какая это коробочка с какими ЦАПами и/или интегральниками она есть и какие супер-пупер бывают интегральные усилители. пр. Коробочки эти в природе, что называется, есть и называются предварительные усилители и продаются по цене от пару-тройку тыс. рублей до 100 000 долларов. И это не зависит, от того, как кто то из нас к ним относиться, называет ("правильно") и считает/не считает нужными. Они есть, кому нужно применяет и всё. Это как бы исходные данные. Хорошо, выяснили, что чем менее заметен в системе тем лучше. Странный вывод. Где то читал, что пред - ЭТО СЕРДЦЕ АУДИОСИСТЕМЫ.
Цитата
Кирилл Куликов пишет: Например, в моём случае (отчасти так исторически сложилось и принципиально менять желания до сих пор нет), изначально "штатный" пред (Parasound P3) оказался просто ниже по качеству, чем его собратья-мощники (два Парасаунда А23) и толком и не тянул их и звук давал... явно не ахти качества. Пришлось подбирать пред другого класса (в данном случае Densen). В другом же месте в интегральнике Hegel H1 и качество внутри и преда и мощника вполне меня удовлетворяет, и мощность там более чем достаточная... Так зачем в этом случае огород городить... Одного хорошего интегральника более чем за глаза... Поэтому разговоры о том, что только двублочные системы хороши по настоящему... Это, мягко говоря, лукавство... Всё зависит от конкретного сочетания акустики и её требований и возможностей интегрального усилителя. Есть акустика (большая часть Динов тех же), которая действительно требует, скажем так, избыточной мощности усиления... А есть ничуть не худшая акустика, великолепно звучащая с ламповым интегральником...
Как Вы выъяснили что именно пред не тянул? Просто, уже когда заменили один пред другим? И заметно стало слышно, что есть результат?
Gaudi пишет: Они есть, кому нужно применяет и всё.
Самое печальное что прочитал здесь. (действительно, зачем про милливольты, только засорил свой первый пост - простите)
Но попробую повторить его опять. "Пред" есть ВСЕГДА (а не "кому нужно") как он и где (в отельной или нет коробочке) реализован - не меняет суть проблемы!
P.S. Вот где увидели крутилочку или кнопочку "громкости" - там и есть пред!
Gaudi пишет: Как Вы выъяснили что именно пред не тянул?
Априори! В 90% формально сбалансированных систем, слабым звеном является пред и выявляется это слишком очевидно (иногда вопиюще) на слух, при замене на пред более высокого класса. (при условии что подходит и система действительно была без других явных косяков)
...этот тезис достаточно спорный конечно, но всегда сильно впечатляет и удивляет, когда с этим сталкиваешься в реале.....
...когда есть потребность и возможность - меняйте не задумываясь - даже рискуя...
Игорь Калинин пишет: Но попробую повторить его опять. "Пред" есть ВСЕГДА (а не "кому нужно") как он и где (в отельной или нет коробочке) реализован - не меняет суть проблемы!
P.S. Вот где увидели крутилочку или кнопочку "громкости" - там и есть пред!
Тезис, что "пред есть всегда" - ложный! У моего знакомого диафила громкость НЕ регулируется
Вещий Олень: Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.
Алексей Алексеев пишет: У моего знакомого диафила громкость НЕ регулируется
Счастливый человек!
P.S. С появлением бешеных выходов на CD предом может стать даже подстроечный резюк на мощнике!
P.P.S. Не знаю, кто разделяет мою печаль вселенскую или нет.... но нам сильно усложнили жизнь тем, что сначала усиливают сигнал безбожно, потом бьют резисторами, а потом опять доблестно усиливают......а два раза усиливать одно и тоже, это два раз искажения, два раза решение всевозможных проблем, которых и так выше крыши.
....лично я определился по жизни так: если уровень-цена акустики которая тебя устраивает штука зелёных, то мощник должен быть две, пред три, а ЦАП четыре.......дальше всё что можешь и не можешь вваливай в транспорт.....только так можно выжить с цифрой!!! Но есть огроменный плюс - это халявный контент, который компенсирует многое!
У BAT,есть интересный пред,полностью балансный,ламповый. Только XLR входы-выходы. По каждому входу своя мс,регулятора громкости,что позволяет индивидуально выставлять уровень и пределы регулирования,по каждому входу. Не смотря на интегральное решение регулятора громкости,уровень преда,очень высокий. И ещё,американцы в ламповую эру,навыпускали предов,с хорошими корректорами,где сам пред,состоял из переключателя входов и регулятора.Мог работать и без питания.
Сергей Галкин пишет: И ещё,американцы в ламповую эру,навыпускали предов,с хорошими корректорами,где сам пред,состоял из переключателя входов и регулятора.Мог работать и без питания.
Вот, у меня друг винилом заболел, нужна такая штука, модели можете набросать пожалуйста.
(крутилка тандберг, головка мм шур, усилок с колонками рега) вот я ему и советую вместе с корректором улучшить и предварительную часть - рывок будет значительным.
Универсальное правило: Не делать общих выводов по частным наблюдениям!