Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След.

Помогите выбрать бюджетные усилитель и колонки

 
 
Нужны колонки (полочные) + усилитель для использования на CD-плеере. Бюджет 40-45 тысяч на всё. Важна не столько громкость звучания, сколько чистота и "приятность". Из колонок мне советовали бренд Polk Audio, думаю на нем остановиться. Посоветуйте модель и усилитель к ней.
P.S. я новичок и мало в таких системах смыслю, поэтому прошу не судить строго. Надо же с чего-то начинать.
 
 
Вы для начала скажите лучше, что слушаете, да и площадь комнаты не помешала бы
Жизнь не удалась? Правим эквалайзером!
 
 
Цитата
Dispatcher написал:
Вы для начала скажите лучше, что слушаете, да и площадь комнаты не помешала бы
Да и что за СД-плеер имеется - тоже неплохо бы понимать. :)  
I've got the music, I've got the booze...
 
 

Ageres написал:
«Важна… чистота»

-------

Никак не допрошусь показать мне на форуме искателя «грязного» звучания.

=====

Ageres написал:
«Важна… "приятность"»

----

А на понятный язык перевести?

А пока приятность можно обеспечить приёмом приятного коньячку с приятным лимоном.

 
 
Цитата
Евтихий Онучин написал:
А на понятный язык перевести?
Могу предположить, что речь идет о внятном, разборчивом, не бубнящем басе при отсутствии резких высоких.

Гулким неразборчивым басом и резкими утомительными высокими, кстати, зачастую наделена акустика Polk Audio, по моим впечатлениям.  :)  
I've got the music, I've got the booze...
 
 
ТС, винтаж пойдет? А то с новоделом на эту сумму сложно.  
 
 

Paul Eluard написал:
«Евтихий Онучин написал:

А на понятный язык перевести?»

-----

Могу предположить, что речь идет о внятном, разборчивом, не бубнящем басе при отсутствии резких высоких.
====

«Оригинальная» трактовка.