5.
Цитата |
---|
Если я все-таки приобрету Technics, то что еще необходимо докупить (усилитель, фонокорректор и т.д.)?... Все-таки придется строить свою аудио систему с нуля. |
Ну если с нуля, то как же без усилителя-то, а без АС и наушников?.. Через входы и акустику телевизора что ли?
Усилителей масса выпускалась и, надеюсь, выпускается сейчас, со встроенным предусилителем-корректором. Такой и надо приобрести, во избежание лишних существенных затрат. Если в комплекте с предлагаемым грамстолом (проигрывателем) идёт и головка, то это практически всегда – типа ММ (с подвижным магнитом). Тогда и усилитель со встроенным предусилителем-корректором купить проще: если вход для магнитного звукоснимателя один, то он всегда для ММ (те, что с двумя – для ММ и МС (с подвижными катушками) – подороже и выбор меньше).
Для нового (не б/у) усила, по моему мнению и опыту, очень важным является (при всех остальных исправных параметрах, конечно), максимальный коэффициент нелинейных искажений (макс. КНИ, на импорте – «max. THD»). Конечно, усила с «процессорным разрывом» (обычно обозначаемым «Tape rec» - «Tape play») – для эквалайзеров, микшеров, караоке, компрессоров, ревербераторов и чего ещё душе в перспективе возжелается…
Для б/у, конечно – очень придирчивая проверка всех органов управления (отсутствие тресков, выпадения звука и т.д.), низкий уровень шума (ну чтобы по крайней мере, в метре от ушей при «полной громкости» в условиях малошумной комнаты, не шипел, и уж тем более – не гудел, не зудел и не жужжал). Открыть, чтобы посмотреть, не перепаяно ли там внутри всё, скорее всего, не дадут, а иногда именно по этой причине и не дадут. Но покупка б/у солидного возраста (любых, не только усилов) – это, вообще-то отдельная песня…
Акустические системы – тоже отдельная песня. Материалов на форумах, в т.ч. на здешнем, полно. Если неохота или некогда читать, то самое краткое – при в целом исправных и соответствующих усилителю по мощности и сопротивлению нагрузки параметрах АС, самое слабое место рыночных АС (любого класса) – ровная, протяжённая отдача по «крайним НЧ» (т.н. «глубокий», или «протяжённый» бас), т.е. не бубнилово и бухалка на частотах 80-100 Гц (усиливающиеся при попытках повышения басов регуляторами), а хотя бы более или менее равновесная «амплитудно-частотная характеристика отдачи» АС до 30-35 Гц, со спадом хотя бы не более 4-5 дБ… А это сильно поискать надо! Без анализа фактической АЧХ «товара» вообще практически невозможно…
Ну и, конечно, даже недорогой, но исправный и соответствующий задачам графический эквалайзер (самое уж минимальное требование – не менее 10 полос («октавный»), крайний левый движок – не выше, чем на 31 Гц).
Успехов!