На 41:
Здравствуйте, уважаемый Alex Mart!
А, так это были Вы с этим БАСИСТЫМ диджеем.
Очень рад Вас слышать!
Спасибо, попробую поискать и скачать. Пока ничего не нашел, только мр3...
Это был какой-то конкретный его альбом? Если Вы можете, подскажите пожалуйста, где его скачать. Можете написАть мне в личку...
И еще. Повторюсь. Синтетику (даже очень мало слышную) можно "вычленить" из колоночного звучания имея в источниках хороший винил (или качественную запись на пленке) и хорошее (не китайское!)ламповое усиление. И в музыкальном материале должны присутствовать только естественные акустические инструменты, и, ес-но - человеческие голоса. Записанные НЕ ЦИФРОВЫМ ОБРАЗОМ! Кабели еще, конечно...
С источниками в виде СД и транзисторного усилителя это не так заметно. НА МОЙ ВЗГЛЯД - СД и транзистор уже сами по себе имеют синтетический призвук. Но - ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!
Но, иногда, можно и переборщить с "натуральностью", и понять, что далеко не все любимые фонограммы (а в реалии - 80% из них) записаны как должно. И тогда возникает другая проблема - на слишком классном тракте невозможно слушать ПЛОХО записанные и исполненные вещи. А их - большинство. Особенно, в роке и попсе.
Лучшее - враг хорошего.
На 42:
Вот поэтому я в конце своего поста и написАл: что из "бюджетных" транзисторных аппаратов я предпочитаю не японские, а немецкие аппараты того времени (середина-конец 70-х) и примерно одинакового ценового диапазона - Грюндиги, Дюали, Саба. Например, всем известный Дюаль 1460. Звук не в пример японским аналогам (хотя и сделан в Японии) - сочный, мощный. А ранние маломощные Дюали и Нордменде на германиевых транзисторах - это вообще - "пестня".
Можно собрать на их основе весьма приятно звучащую недорогую систему. Еще я упомянул Маранцы ТЕХ годов. В основном - ресиверы, красивые и тяжелые. С отличной секцией УКВ.
Но, изначально, спрашивали про марку Ротель. Я и написАл о 1412 - на мой взгляд, он ЛУЧШИЙ из Ротелей. У моего знакомого есть современная связка пред+мощник от Ротель. Не помню модели. Если надо - спрошу. Он их слушает с "бюджетными" Ревелами и в источнике у него всеядный Лексикон. Мне звук его системы не нравится. Очень сухой, четкий и наглый. Чем-то по мертвенности напоминает плохую студию. Ему же - наоборот, нравится. Все, говорит, четко слышно. Даже слух, мол, напрягать не надо...
Каждому - свое. Suum cuique. Jedem das Seine.
С уважением
Михаил Федоренко.