Mick пишет: открытое оформение -щит и ОЯ, ЗЯ и ФИ на мой вкус абсолютно тупые АО, рупор туповат
вот как ты хочешь, не смог я жить с ОЯ, хотя пытался по-всякому. Лучше настраивать резонансы оформлением а не комнатой :)Каждому свое. Если ты слышал ФИ тока дырки и трубки , ты его не слышал. Как это бывает все время хорошая идея похоронена удобством производства
Цитата
Alex Mart пишет: раритетище, из предпочтений Семёна
Там тока приезжай-забирай.И все равно ценник не будет халявным. Не та контора и время
Цитата
Сергей С**** пишет: слабая динамика из-за повыенной массы ПС и пр.
если нормальная целлюлоза бралась и тряпочка на подвесе, а магнит - приличный кобальт не с детский кулачок размером, никакой там слабой динамики не будет и масса подвижной части будет вполне удовлетворительной для СЧ Ну тут каждому свое. Я считаю фильтры на сч более вредными а притуплять ВЧ , скажем, более высокой собственной индуктивностью можно только на этапе разработки, у готового тут ничего не сделаешь (и не надо )
Цитата
Сергей С**** пишет: ИМХО, вы назвали самые неподходящие материалы для твиттеров.
не смог ты и не жил:динамк нужен павльный.Бас-херас дело хозяйское-мне пофиг, сам динамик не может работать в корпусе нормально.Слышал, как дерьмовый магнит звук зажимает-это то же самое
в открытом корпусе уровень НЧ регистра будет мал по отношению к остальному спектру, для него годятся тлько высокодобротные басовики, с низкой не пойдет...а высокодобртных может всего пару нйти и можно,из боле-менее ходовых
Mick пишет: сам динамик не может работать в корпусе нормально
как же он не может работать нормально, когда именно на работу на нагрузку он и рассчитан. Проблемы начинаются, когда он приближается к собственному резонансу и тут уже нужно что-то, что не даст разгуляться ему до полного офигения А высокая добротность очень много своих проблем добавляет, однако
ты понимаешь, когда звук зажат а что думаешь объем воздха делает в корусе? Не путай оформление НЧ с общей свободой диффузора...хотя дело твое еще раз- это тоже самое ,что хреновая МС
Semion Gtower пишет: если нормальная целлюлоза бралась и тряпочка на подвесе, а магнит - приличный кобальт не с детский кулачок размером, никакой там слабой динамики не будет и масса подвижной части будет вполне удовлетворительной для СЧ Ну тут каждому свое. Я считаю фильтры на сч более вредными а притуплять ВЧ , скажем, более высокой собственной индуктивностью можно только на этапе разработки, у готового тут ничего не сделаешь (и не надо )
Ни тряпочка, ни целлюлоза, ни альнико за верхний рабочий диапазон не отвечают. Обрезать верхний диапазон надо не индуктивностью, а тщательным подбором каркаса катушки и самого метода соединения катушки с диффузором Ну и про свойства подвесов не следует забывать.
Цитата
Semion Gtower пишет: Сергей С**** пишет: ИМХО, вы назвали самые неподходящие материалы для твиттеров. Коллега, назовите наиболее подходящие
1. Сплавы на основе бора (точнее двух-трехслойки). 2. Бериллий. 3. Титан и прочие сплавы и слоёнки, включая алюминий,керамику и т.д. 4. Всё остальное, включая шелк, лавсан (майлар), бумагу и т.д. и т.п.
БЭ я понимаю. ОЯ для геринговского матюгальника хорош, не для дома.
Цитата
Mick пишет: ...хотя дело твое
мое
Цитата
Сергей С**** пишет: 1. Сплавы на основе бора (точнее двух-трехслойки). 2. Бериллий. 3. Титан и прочие сплавы и слоёнки, включая алюминий,керамику и т.д. 4. Всё остальное, включая шелк, лавсан (майлар), бумагу и т.д. и т.п.
это, коллега, следствие вашей любви к узкоглазым усилителям Ничего мертвее титана и особенно бериллия я на ВЧ не знаю, но на японском усилении этого не видно, они эту жизнь до колонок не доносят И ленточники туда же. Сплавы бора не слышал, не знаю Опять же - каждому свое.
Цитата
Сергей С**** пишет: тщательным подбором каркаса катушки и самого метода соединения катушки с диффузором
предпочитаю, когда это сделали за меня. Желательно где-нить в Англии году в 60-м. Что-то мне на эту тему Буковский говорил, но я не вкуривал пока подробно
Semion Gtower пишет: предпочитаю, когда это сделали за меня. Желательно где-нить в Англии году в 60-м. Что-то мне на эту тему Буковский говорил, но я не вкуривал пока подробно
Англичане: главные горе-лохостроители динамиков. Были нулями всегда, нулями и останутся. Как в 50-60-х, так и поныне. Поменьше надо Буковских и Лихницких слушать. А потом лапша, она не сразу "вкуривается".