Цитата |
---|
Например, в 16-разрядной системе подмешиваемый псевдослучайный сигнал занимает только 2 из 65 536 доступных уровней |
читай - 2 разряда из 65 536 доступных уровней, надо же г-дам Lipshitz, John Vanderkooy как-то воду лить, вот пишут так в первоисточнике, хотя и тут надо уточнять, что это справедливо для линейного тдиф без ограничителя.
Разумеется статья уже старая и заказная, но суть проблемы и по сей день осталась, а производители железа не особо рвутся в бой, и в результате устройств DSD с 128fs единицы, да и те не блещут параметрами.
А в свете того, что на САСД медленно забивают, и уже начинают демпинговать ценами на лицензии для студий с 20000 до 7500$
А современные технологии записи все равно подразумевают использование DXD 24/352.8 khz, и если на современных (нынешних) релизах написано pure dsd, в это верить есть сомнения, тем более если это 5.1. Старому каталогу, да, есть резон, если только пленочные мультитреки сохранились. Но их то кот наплакал, тем более что классику сама Сони и подсадила писать на DASH 48 кгц начиная с 80-х годов.
А что ожидает в массе?
Чего-то с DSD никак не хотят дружить.