Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 След.

Разница в качестве фирменных дисков разных стран!!

 
 
Почитал весь форум, но так и не увидел, чтобы эту тему нормально осветили. Вопрос "слышите вы разницу или не т" не хотелось бы обсуждать, ибо разница есть даже между итальянским и немецким изданием одного и того же диска. Я уж не говорю об австралии, японии и некоторой англии.

Все свои диски заказываю из-за границы, или там же и покупаю. В своё время работал на радио, когда там всё игралось только с фирменных дисков - насмотрелся и наслушался.

Итак, интересует мнение какие же диски звучат в целом лучше?
Понятно, что не каждая япония звучит огтлично (очень часто в японии продают болванки отпечатанные в европе, гонк-конге и сингапуре), но в целом качество на лицо! Однако, несколько раз сравнивал в лоб хорошего американца с японией и понимал, что можно отдать предпочтение первому, из-за чрезвычайной мягкости второго.

Но это так - реверанс в сторону японии.

Хотелось бы отметить, что важна даже не страна, а завод, на котором отпечатан диск. Смотреть его можно на задней поверхности. Например, pmdc в америке делает реально обалденные болванки. А вот в германии или франции тот же pmdc делает очень ровный и неинтересный звук (всегда сравнивал одни и те же издания).
В среднем, приходится признать, стабильно хорошими являются американцы, будь warner, sony или emi.
Есть ещё некоторые английские диски с обалденным звуком, сделанные на каких-то реально домашних заводах, ибо я их видел всего по нескольку раз. Раньше, вообще, англичане делали неплохо, но в посленее время фигня какая-то.

самыми плохими по звуку (прямо металлический привкус во рту и ужасно размытый бас) являются голландские диски emi и диски, сделанные в германии на заводе sonopress, а также австрийские sony.

вообще, всё сказанное, предмет постоянных споров: советую, для примера, взять японца Rolling Stoes 'Exile on main street'  из последнего dsd издания и любого европейца - офигеете от разницы. Конечно, компрессию слышно и на японце, но!

хотелось бы услышать ваше мнение по обычной музыке, каталог которой велик, а не как у naim, jvc, linn, качество которых заметно выше, но эту музыку практически не слушаю, может только некоторые из verve и telarc - но даже они в американском исполнении лучше, чем в европейском.
 
 
Про DSD в качестве исходника для мастеринга ЦД-Аудио. Имеет ли процесс - аналог > DSD > PCM (>даунсэмплинг) > CD какое либо преимущество над процессом - аналог > PCM (>даунсэмплиг)> CD? Интересует как теория, так и практические наблюдения. Чем DSD привлекательней PCM  в сфере архивного хранения?
 
 
Петр Мамонов
Речь идет о "фирменны дисках" с одинаковой суммой при граблении EAC или разной?
Если разной, то какие вопросы?
Если одинаковой, то есть ли уверенность, что один диск будет звучать лучше другого на ЛЮБОМ проигрывателе CD? У меня уверенности нет.
 
 
to 3
Честно признаться, я не в курсе про грабление как таковое - не увлекаюсь, хотя несколько раз в слепую сравнивали фирменную болванку и сделанную с неё копию: всегда в пользу фирмы.
Мне же было интересно узнать мнение форумчан по поводу лучших заводов-изготовителей фирмы. Вы знаете, если диск реально звучит хорошо, то он, судя по всему, на любом сидюке будет хорош. В особенности это касается плохо записанных дисков) Когда то не мог слушать голландские на самом дешёвом текниксе, так и сейчас на машинке более чем за 2 штуки евро не особенно хочется - играет конечно лучше, но всё-равно дрянь. Вот, поэтому, в последнее время избавляюсь от европы в принципе и перехожу на америку и японию - гарантированное качестве по разумной цене. В связи с падением бака, стоимость даже японии от 15 до 24 долларов, что равняется ширпотребу в каком-нить пурпурном легионе)
 
 

Цитата
есть ли уверенность, что один диск будет звучать лучше другого

Каждый раз при покупке оцениваю СД на контрольной прослушке в магазине.В наушниках особенно не разгуляешься но все таки.
Не знаю что творится в производстве и записи СД,НО ВСЕ ЗВУЧАТ ПО РАЗНОМУ.И Это особенно заметно на хорошем девайсе. Как я понял-никакого стандарта качества записи в студии и в производстве СД не существует и это прискорбно.На многих дисках отдельные трэки звучат по разному-сцена,тональный баланс и даже внезапно появляющиеся искажения.Вот так путем проб и покупает диски.А бывает и ошибаемся.В результате-слушать себе дороже и деньги на ветер.
Последнее удачное приобретение-Дэвид Санборн,*Closer*- звучат восхитительно все трэки,один в один.
Издатель-Verve Music Group.
Вот такие вот дела...
 
 
если речь зашла о качестве самих болванок,то прежде,чем ругать фирмы следует вспомнить сам стандарт на уродца:)0 16-44.А стандарт допускает до 50 !!!!! выпадений в секунду.Те неисправимых ошибок.
А значит вкл интерполяция.Новые форматы типа двда и сакд имеют доп защиту от ошибок,потому они и более предпочтительнее.Но речь идет о ноликах-единичках.К качеству самой фоногр это не имеет никакого отношения.
Ну а про разный подход к мастированию звука и говорить нечего-он у всех разный,потому и предмета для обсуждения не вижу.
 
 
6
Цитата
На многих дисках отдельные трэки звучат по разному-сцена,тональный баланс и даже внезапно появляющиеся искажения.
А что вы хотите - они часто пишуться и сводятся в разных студиях, в разное время, разными людьми.
А возможности мастеринга далеко не безграничны.
Треки просто обязаны, в таких случаях, по-разному звучать.
 
 
петр мамонтов
Цитата
Честно признаться, я не в курсе про грабление как таковое - не увлекаюсь
Пока не увлекаетесь - обсуждение бессмыслено. Надо точно знать, одинаковая ли цифровая информация записана на по-разному звучащих дисках.
Цитата
хотя несколько раз в слепую сравнивали фирменную болванку и сделанную с неё копию: всегда в пользу фирмы.
Сделанную кем, как и на чем? Если тем, кто не увлекается граблением, т. е. лишь бы как и абы на чем, то чему удивляться?
Андрей Войтович
Цитата
Ну а про разный подход к мастированию звука и говорить нечего-он у всех разный,потому и предмета для обсуждения не вижу.
Предмет в том, что бы иметь уверенность, что "плохой" диск - действительно плохой, а не результат выкрутасов звукорежиссера. А без плотного знакомства с правильной методикой грабления с помощью EAC это вряд ли возможно.
 
 
----------что "плохой" диск - действительно плохой, а не результат выкрутасов звукорежиссера.

так я именно это и имел ввиду,но Петр вроде плохо понимает про совпадение бит в бит.
Я проводил эксперименты по перезаписи с разной скоростью.На повышенных звучало ,как мп3.Но и на самой низкой разница была весьма заметна.Но грабили не EACом.Грабили нерой.Получив отриц результат от перезаписи я просто перестал это делать.

Но я так понимаю ,Петр хочет простого знания-типа диски из Америки покупаем ,или наоборот:)) Я полагаю,что все равно будет в известном смысле лотерея:)) И студия способна изгадить звук гораждо больше, чем пару доп выпадений.
 
 
Цитата
Но я так понимаю ,Петр хочет простого знания-типа диски из Америки покупаем ,или наоборот:)) Я полагаю,что все равно будет в известном смысле лотерея:))
Это не лотарея - невыигрыш гарантирован.
Есть такая научная аксиома: знания формируют убеждения. Если нет знаний или они неверны, то каковы убеждения?
Цитата
так я именно это и имел ввиду,но Петр вроде плохо понимает про совпадение бит в бит.
Чтобы не разводить бодягу - на моем сайте (см. профиль) изложена правильная методика грабления и записи дисков для дилетантов.
Да, на ixbt.com есть человек, предлагающий 300 у.е. тому, кто отличит записанный им CD-R от оригинала.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)