Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS

Межблочные кабели есть ли различие?

Вот у меня вопрос. Купил себе  межблочный кабель Monster 501, а там нарисованы стрелки. так вот куда этими стрелками пихать в усилок или в проигрыватель. Насколько я понимаю электронам по барабану в каком направлении течь, но вот плетенка и внутреннее строение черт знает, может в одном напралении течет ламинарно, а в другом турбулентно или это чушь собачая? Тогда что обозначают стрелки
Кабель надо пихать стрелками по пути сигнала, то есть от плеера в усилок
Цитата
Тогда что обозначают стрелки

Это маркер земли второго экрана провода. В 90% случаев все равно как втыкать.
Короткий ответ (на самый главный вопрос, вынесенный в заголовок темы):

Межблочные кабели, кем бы они ни производились, и что бы в отношении них не заявлялось, сколь бы то ни было заметного влияния на качество звучания НЕ оказывают. Разумеется, при условии, что кабели не разорваны, и в разрыв не вставлен какой-нибудь элемент. С функциональной точки зрения кабель за 5 долларов АБСОЛЮТНО тождественнен кабелю за 50, 500 и 5000 долларов.

Длинный ответ (о смысле стрелок):

В обычных аудиокабелях используется одиночный экранированный проводник, который соединяет центральные штырьки пары «тюльпанов», а, собственно, экран соединяет их корпуса. При такой симметрии совершенно неважно, каким концом в какой компонент такой кабель втыкать.

С таким кабелем, однако, при определенных условиях может возникнуть проблема, а именно в экране может быть наведен переменный электрический ток (по тысяче причин). Поскольку сопротивление экрана хоть и мало, но все же не ноль, то на входе в принимающий компонент может возникнуть паразитное переменное напряжение (как правило, сетевой фон, но это могут быть и какие-то другие ЭМП), что приводит к подмешиванию в сигнал наводок. Случается это не часто, - скорее, крайне редко, - но все же может иметь место в отдельных случаях.

Одним решением является использование экранированного кабеля с двумя проводниками, один из которых соединяет центральные штырьки пары «тюльпанов», а другой - их корпуса. Экран в этом случае соединяется только с одним из корпусов на одном из концов кабеля. При такой конфигурации ток в экране течь не может, поскольку цепь разомкнута. Такие асимметричные кабели лучше всего подключать «экранированным» концом к источнику. Как правило они маркированы стрелками, указывающими на «экранированный» конец. Неудивительно, что такие кабели называют «направленными».
Межблочные кабели есть ли различие?

>...сколь бы то ни было заметного влияния на качество звучания НЕ оказывают.

аднака при этом

>Случается это не часто, - скорее, крайне редко, - но все же может иметь место в отдельных случаях.

:))) Те не влияют но звучат поразному. Консенсус между инженерАми и езотериками достигнут.
Любопытен одни пример из жизни.
У меня валялся (и до сих пор валяется) бросовый шнурок с лотка ценой 15 руб. При подключении оного шнурка между виниловой вертушкой ММ и соответствующим входом усилителя фон переменного тока оказался непотребно большим (увеличивался как положено даже при поднесении руки) из-за экономии проволочек на экранирование (навиты были как попало с шагом 5 мм).
Но при подключении такого шнурка между CD и усилителем (даже без сигнала и при полном усилении) фона не слышно никакого. Экран соединен с разъемами с двух сторон. Стрелки не наносились даже зеленым маркером.
В чём парадокс?
**

Да, действительно как не специалист. Вам не пришло в голову, сэр, что при замене упомянутого шнурка на другой, с экраном получше, фон полностью (насколько это возможно в виниловых вертушках) исчез? А тонарм я проверил на наличие земли еще при покупке вертака в 1989 г.
Вот Вам и шнурки за 2500 баков для линейных цепей.
Теперь Вам понятно, за что Вы платите, если любое заведомое г... там работает?
Цитата
В чём парадокс?

На мой взгляд все достаточно просто. Я удивлен, что не прозвучало вообще ни одного разумного ответа. Для ответа на вопрос достаточно пусть даже очень приблизительно оценить порядок коэффициента усиления типового усилителя по линейному входу и по входу фонокорректора хотя бы для частоты 1кГц.

В типовом интегральном усилителе первый составляет величину порядка 40-45дБ, а второй - порядка 75-80дБ, что для указанной частоты соответствует в 40-50 раз большему усилению сигнала.

А уж если после этого взглянуть на кривую коррекции RIAA, то можно увидеть, что на частотах сетевого фона (скажем, на 50 и 150Гц) коэффициент усиления еще выше! И серьезно. Приблизительно на +16 и +10дБ соответственно. А это уже (при прочих равных) приводит 100-200-кратному усилению фонового шума.

Прикинуть сравнительную слышимость наводок разного уровня по линейному входу и входу фонокорректора для типовых условий прослушивания можете сами.
Цитата
Такие асимметричные кабели лучше всего подключать «экранированным» концом к источнику.
С точностью до наоборот. Разъём в котором один из проводников соединяется с экраном подключается к "приёмнику", т.е. к усилителю.
Спасибо, г-н Шус, Вас очень не хватало.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть