Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 400 След.

Klinaev Vitaly Cables & Audio Tuning, Кабели, раскрывающие потенциал !

 
 
Приветствую всех форумчан с HI-FI.RU!
С Виталием Клинаевым мы знакомы по переписке с осени прошлого года, когда я совершенно случайно наткнулся в сети на его сайт.  Поразило буквально все! Отечественный производитель, который не покупает где-то на стороне готовый провод или проволоку, а изготовляет ее сам с нулевого цикла (из сырья меди и серебра). Понравилась концепция (философия) компании, в основе которой лежат два принципа – отсутствие изоляции и практическая независимость сопротивления от частоты сигнала в широком диапазоне частот. Это достигается за счет особой геометрии спиралевидных полых проводников по сути состоящих из одной поверхности. Впрочем, все описанное можно прочитать на сайте компании, но и там, насколько мне известно, раскрываются далеко не все секреты кабельной науки. Поразила, а точнее шокировала также и цена! Но, забегая вперед, скажу, что этот шок продолжался только до первого прослушивания…
Списавшись с Виталием, и выразив желание послушать кабели KV, я получил посылку, в которой находились кабели из разных линеек, в том числе, и топовый сетевой Catharsis. Получить полную обвязку в первой посылке не удалось, так как мне нужны: 1 цифровой, 2 пары интерконнектов,  1 пара акустических кабелей с перемычками и 4 сетевика! Первый раз пожалел, что у меня раздельные компоненты Meridian 500-й серии: Транспорт – 500, ЦАП – 566.24, Предусилитель – 502  и УМ – 557 (200вт/8Om).
К тестированию я подготовился основательно, отобрав из своей обширной коллекции CD разных жанров для проверки динамики, быстроты баса, локализации и построения сцены, … т.е. решил провести типичный набор аудиофильских тестов.
1.Jazz at the Pawnshop, FIM XRCD 012, 013, 1976/1997
2.Ella Fitzgerald & Louis Armstrong (3 CD), Verve, 1956/1997
3.Alexander Warenberg and his Orchestra, “A Time for Us”, FIM, 2005
4.Сreedence СR,  «Green River», Fantasy, SHM-CD, 2008
5.Rimsky-Korsakoff, “Sheherazade”, Chicago Symphony, XRCD, 2002
6.The Famous Sound of Three Blind Mice, Sampler, XRCD,1997
7.и др.
Описание всего хода тестирования кабелей из разных линеек, растянулось у меня на несколько месяцев (с перерывами на очередную посылку), поэтому излагаю материал фрагментально.  
Подключаю акустический Amazing (средний в линейке) с перемычками Absolute, 2 пары межблоков Perfect-XLR (вторые снизу). Жемчужина – сетевой Катарсис – на ЦАПе. После 40-минутного прогрева предназначенным для этих целей диском, начал прослушивание с двойного альбома [1] Jazz at the Pawnshop - клубное исполнение 1976 года, заслуженно считающееся лучшей живой записью джаз-бэнда.
С первых мгновений, еще до начала игры музыкантов, ощутил невероятный эффект присутствия в клубе. Я даже содрогнулся внутри. Разговоры, звон бокалов, шарканье ног – все это было и раньше отчетливо слышно, но теперь эти звуки были невероятно естественны, а клуб вдруг приобрел реальную глубину, объем. Пока я оглядывал зал, в поисках свободного места,  грянула музыка…
Музыка захватывает с первых же секунд и сразу же пропадает желание анализировать исполнение – настолько все становится гармоничным и естественным, но положение обязывает. Еще раз отмечу глубокую сцену, а на этой сцене, каждый инструмент живет своей собственной жизнью, но так, что в целом получается дружная и слаженная семья музыкантов. Довольно часто пишут про локализацию инструментов, исполнителей, но в данном случае эта локализация правильная. Попытаюсь объяснить. Звук инструментов зарождается именно в тех местах звуковой сцены, где они (инструменты) визуально и располагаются, а уже потом их звук доносится до слушателя. Это так отчетливо слышно! То есть не происходит размазывание звука в пространстве. Если объяснять упрощенно, то звучит место, а не комната. В точности так, когда живьем слушаешь камерный коллектив. Честно скажу, с такой правильной подачей сталкиваюсь впервые. Цельность исполнения от этого не страдает, но становится понятными взаимоотношения музыкантов. Если кто-то сейчас подумал про сугубо аудиофильский способ подачи музыки, то мне придется доказывать обратное в следующем посте. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
 
 
Цена комплекта кабелей в вашей системе? :)
 
 
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
Я создал ветку для отзывов, а где гарантия, что они будут исключительно положительные  
Потом, я полагаю, возможно будет интересно задавать вопросы напрямую производителю.
В итоге, я помогаю форумчанам довести звучание своих систем до совершенства.
А форумчане помогают мне, сделать продукт ещё интереснее.
Вряд ли будут отрицательные отзывы.
Слышали эти кабели единицы.
К примеру я их отслушивать не стал бы.
По одной простой причине: негуманная цена.
Полмиллиона за кабель - это перебор.
У меня на ум не приходит ничего из технологий, что могло бы обусловить такую цену.
Разве что самому серебро на своем руднике вручную добывать,плавить,очищать и т.д.
 
 
Цитата
Сергей С**** пишет:
 К примеру я их отслушивать не стал бы.
По одной простой причине: негуманная цена.
Полмиллиона за кабель - это перебор.
У меня на ум не приходит ничего из технологий, что могло бы обусловить такую цену.
Сергей, а Вы всегда покупаете исключительно топовые кабели? Почему же Вы тогда процитировали цену за топовый акустический Катарсис? Узнайте тогда сколько стоят топовые (и не только) кабели Argento, Bertram, Nordost, наконец. Они Вас еще более неприятно удивят.
Оставьте в покое пока цену на кабели. Я также как и Вы сейчас не мог представить себе, что отважусь на такую покупку  :)  Просто пока почитайте отзывы, а уже потом делайте выводы.
Помнится лет 8-10 назад люди также не понимали зачем вообще надо платить за сетевые кабели, а цена $200 за сетевик была просто предметом для издевательств.
А кто-то и до сих пор не понимает, что кабели - полноценный компонент аудиосистемы.
Цитата
Антон Прасолов пишет:
       пол ляма?????? Здесь ложков подыскивают????        
Антон, судя по первому Вашему вопросу, Вы даже не ознакомились с прайсом компании KV. Про цену своей обвязки обязательно напишу в конце тестов. Она менялась постоянно и меняется до сих пор.
 
 
Сколько раз проклинал свою комнату, имеющую неприятную моду в интервале 50-60Гц. А сколько дисков из-за этого перешли в категорию проблемных. Ну, в самом деле, играет камерный состав, а контрабас или виолончель на некоторых нотах визуально становится размером с комнату. Специально достал эти диски и не без опаски стал их переслушивать. Поразительно! Согласование аппаратуры с кабелями настолько хорошее, что комната на проблемных частотах больше не «заводилась», при этом басовый диапазон стал значительно глубже и структурированнее. От этого улучшилась прозрачность среднего и верхнего диапазона. А ведь я уже начал закупать материал для постройки панельных поглотителей.
Раньше на прозрачность своего тракта я не жаловался и понял, что напрасно. Прозрачность заметно возросла и, как следствие, появилось много новой музыкальной инфы. Тембры инструментов стали сочными, обогащены обертонами, которые раньше, если и прослушивались, но не приводили меня в такое чувственное состояние, не трогали за душу. Классическая музыка [3], [5] стала играть с бОльшей выразительностью, эмоциональным накалом. Интересно стало следить, как меняется интонация одного и того же тона, как создается настроение…
Теперь о вокале. Вокалисты просто оживают в комнате. Нет, они не выходят назойливо на передний план, заслоняя собой другие инструменты, а каким-то волшебным образом материализуются. Возникает просто другой уровень восприятия. На диске [2] Ella и Louis настолько живые, что аж мурашки по коже….После такого образцового исполнения даже John Fogerty на «Green River» [4] наконец-то стал петь абсолютно разборчиво, при этом визуально он переместился вглубь сцены. На «Bootleg» обычно затянутый, бубнящий и глубокий бас становится практически образцовым.
Надо отметить, что аудиосистема с кабелями KV звучит заметно громче, чем с моей прежней обвязкой (Transparent Audio), что говорит об их повышенной проводимости. В прежней обвязке топовыми были все сетевики и цифровой, но и межблочные и акустические были тоже, мягко выражаясь, не из начальной линейки. Колоночный кабель стоил около 90т.р. Так вот, если раньше я выставлял уровень громкости на предусилителе в районе 62-64 деления (из 99), то теперь комфортная громкость стала  56-58.  Это отличительная черта всех кабелей Виталия. Тихие звуки слышны отчетливо, и даже на малой громкости удовольствие от прослушивания музыки не проходит. Музыкальная картина остается такой же цельной и воздушной. Еще следует отметить превосходную линейность кабелей во всем частотном диапазоне. Звуки смычкового контрабаса и виолончели льются тонально слитно, не прерываясь от самых верхних нот до самых низких. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
 
 
Согласен, что кабель полноправный компонент, но надо ж с умом к этому подходить.
Не поддаваться на разводки на мегабаксовые "чудеса".
 
 
Не понятно какие АС у "профессора"
По моему,использовать Меридиан,для верёвок в поллимона,не совсем правильно.
 
 
Professor, а можно мне несколько слов написать? Не помешаю Вам?  :)

Цитата
Professor  пишет:
Сколько раз проклинал свою комнату, имеющую неприятную моду в интервале 50-60Гц.
Т.е. кабели Клинаева решают проблемы гудежа в комнате? Во как здорово!
Почему-то в моей комнате этого не произошло....

Цитата
Надо отметить, что аудиосистема с кабелями KV звучит заметно громче, чем с моей прежней обвязкой (Transparent Audio), что говорит об их повышенной проводимости.  
Ну зачем так :)
Хорошая интерпретация, ровно как хороша и та, что по сравнению в Вашими старыми кабелями у КВ поднят "СЧ-ВЧ" диапазон.

Вы упоминали Бертрам, Нордост и других производителей. А какие кабели этих фирм Вы слушали в своей системе?

З.Ы. Ничего личного. Кабели КВ достойные, хотя себе покупать их не стал. У моего приятеля сетевики - Катарсисы. Звук его системы мне очень нравится.
 
 
Цитата
Олег Б*** пишет:
у КВ поднят "СЧ-ВЧ" диапазон.
Я бы не сказал, что он поднят, просто больше там информации, больше слышно, динамичнее, простой задир со временем начинает надоедать и мешать.
 
 
Цитата
Сергей Галкин пишет:
По моему,использовать Меридиан,для верёвок в поллимона,не совсем правильно.
Если относительно цены, то не правильно. Если относительно передачи сигнала без потерь(при наличии такового факта), то правильно. Если эти кабели искажают звук и эти искажения очень нравятся, то тоже, почему бы и нет.
Кто-то достигает нужного звука подбором устройств, а кто-то подбором влияющих кабелей. Кому-то нравится мониторный звук, например мне, а кому-то разные приукрасы.
Jedem das Seine - Каждому свое.  :)
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 400 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)