Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.

Panasonic AE1000E

Bato, так вы, насколько я помню, известный любитель офисных прожекторов :)) Конечно, они яркие. А попробуйте найдите мультимедийную фулку, такую, чтоб была очень яркая. Один Панасоник вроде выделяется. Кстати, куда-то он вообще пропал: весь раскупили, что ли...  

Я не любитель, просто у нас в городе было нереально посмотреть недорогой проектор-что было БУ то и посмотрел и купил.

Фулка-это типа 1920х1080? А вообще описывайте ситуацию целиком-размер экрана, площадь помещения, расстояние до экрана, затемнение, тогда и можно будет прикинуть нужные люмены и подобрать отражение экрана. Может gain побольше нужен?

http://dom.hi-fi.ru/catalog/projector/84124/
3500 люменов 3500$ Разрешение 1024х768

А вообще давайте рассуждать логически :)
У меня экран 145х110=полтора квадратных метра (комната 14 метров)
У Вас экран 3х2,1 метра (офисный проектор 4:3)
ШЕСТЬ квадратов
Соответственно, при одном и том же экране и проекторе яркость будет в ЧЕТЫРЕ раза меньше. Надо 8 тысяч люменов :) ИЛИ применять экран с гейном ближе к 2-3.
Второе ГОРАЗДО дешевле. Улавливаете мысль?

Да я ничего не говорю. Прошли те времена, когда я набрасывалась на людей, которые поступают не так, как я считаю нужным. Если вы в условиях ограниченного выбора что-то подобрали отптимальное и довольны, то вы молодец и я вами горжусь.
А что касается люмен, то в том-то и дело, Bato, что их, как мне кажется, "прикидывать" нечего.