Даже логически подумать, в начале 90-х не все запечатлённые магнитофоны были в обиходе, особенно в СНГ, я очень сомневаюсь что в тот период даже мега-состоятельным можно было бы их собрать, если обычный пишущий плеер стоил целое состояние (не говоря про HI-FI аппараты)
Ну так если только в середине-конце 80х было, а в начале 90-х видео-техника худо-бедно уже "пошла в массы" в основном конечно за счет только что появившихся корейцев (Samsung, GoldStar, Daewoo) и Funai. Но те же, только что народившиеся "новые русские" в малиновых пиджаках могли себе позволить аппараты и покруче, как те, что присутствуют в этой "стойке") Сверху самые свежие и серьезные на тот момент аппараты - Hi-Fi модель 1992 года - Akai VS-F600:
Под ним агрегат ещё серьезнее, из того же 1992 года - "суперник" Philips VR-813:
Rapture7 пишет: За всё время кстати продал 3 магнитофона, это ходовой Фунай VIP-5000, Панас NV-HD650, и Хитачи VT-M768
Благодарю за разъяснение, но так и не смог понять, а зачем столько видаков было вообще покупать? Коллекционировали? Но Вы же сами пишете, что они по цене были сопоставимы с автомашинами и квартирами. Не какие-нибудь значки, марки или монеты.
Благодарю за доп. инфу, кстати у 600 Акая совсем недавно узнал что есть клон Universum VR2111
Цитата
Андрей Глуховцев пишет: зачем столько видаков
Только как спортивный интерес, ктот собирает марки, ктот монеты, ктот машины, а мне нравятся интересные и редкие подобные аппараты + нравится их "оживлять" А иногда включить на такой технике фильм с переводом Володарского - вообще супер!
Rapture7 пишет: кстати у 600 Акая совсем недавно узнал что есть клон Universum VR2111
Akai для Universum (бренд каталожного Quelle) и раньше видеомагнитофоны выпускал. К примеру, достаточно известная модель 1988 года Akai VS-A77 c декодером Dolby Surround (и со встроенными в сам видеомагнитофон усилителем для тыловых каналов)
Кстати, тема Akai в видео весьма интересна! Я тут пытался уже её поднимать) Два верхних Юниверсума из странички каталога сверху - тоже клоны Akai - модели VS-38-II, первая модификация 38-ки -на фото стойки Rapture7 (третий вм снизу)) Это одни из первых моделей известной акаевской системы "быстрого старта" (Quick Start), но первенцем с этой системой была модель немного постарее - Akai VS-37 1987 года.
Akai была весьма плодовитой фирмой, со множеством инноваций (OSD-дисплей для программирования таймера ВМ - тоже их рук дело!) Загадочно уйдя с внутреннего японского рынка видео в конце 80-х (по моему мнению, он просто не стал там конкурировать со своим "куратором" - Mitsubishi) , Akai полностью стал "выкладываться" на рынках внешних. Те же их пишущие плееры были весьма популярны на просторах постсоветского пространства в начале-середине 90-х.
Rapture7 пишет: На последок тоже один из моих любимчиков Саба VR6480 (внутри всё JVC)
Полистал каталоги этой самой Сабы (на Wegavision их предостаточно). Нашел третью сестру (или брата) для вышеупомянутых тут Telefunken и NordMende, узнаете?) - Saba VR6880:
А ещё они под своей маркой выпускали клон JVC HR-FC100:
Да были у них интересные модельки, особенно старенькие Акаи отличаются оригинальностью VS-23,35,37,38 специально сравнивал, вроде и похожи, но внутри все чем то друг от друга отличаются, и у всех беда с шестерёнкой загрузки кассеты, на которой отваливается держатель пружины Да дисплеи и вправду хороши, даже со временем не теряют своей яркости, отлично читаемые Габаритные размеры кстати тоже чуть не стандартные (уменьшенные) Ещё одна инновация (скорее всего тоже их) это когда кассета загружена, опускается специальная зеркальная шторка, и в окошко загрузки можно поглазеть как крутятся бобины, или сколько на какой осталось плёнки (похожая планочка но просто с метками была у некоторых Панасов 830, 850)
Загадочно уйдя с внутреннего японского рынка видео в конце 80-х (по моему мнению, он просто не стал там конкурировать со своим "куратором" - Mitsubishi) , Akai полностью стал "выкладываться" на рынках внешних. Те же их пишущие плееры были весьма популярны на просторах постсоветского пространства в начале-середине 90-х.
а поподробнее можно насчет *старшего брата*AKAI в чем заключалось кураторство Mitsubishi?
ESOTERIC X-03SE/G-03 Audio Research SP 11 ACCUPHASE M 60 ESPRIT APM 6 Le Tallec Stad-1
А так, из описании вех истории Akai: "1986 июнь оборотный капитал возрос до 4,251 млн. йен с участием Mitsubishi Electric Corp. в качестве третьей стороны; Объединение домашнего home video с Mitsubishi Electric Corp. и появление новой марки «A&D» " "Тадацу Ваки в 1986 г. на посту президента сменил Макото Окада, который взял курс на установление самых тесных связей с Mitsubishi Group. Группа, вложив в AKAI деньги, стала ее акционером и занялась реорганизацией бизнеса компании, чтобы повысить его эффективность. Входящие в группу компания Mitsubishi Electric и AKAI объединили свои инженерные отделы, сбытовые каналы и запустили новую торговую марку "A&D". "
Rapture7 пишет: Ещё одна инновация (скорее всего тоже их) это когда кассета загружена, опускается специальная зеркальная шторка, и в окошко загрузки можно поглазеть как крутятся бобины, или сколько на какой осталось плёнки (похожая планочка но просто с метками была у некоторых Панасов 830, 850)
Там кстати подсветка всего этого дела была, или это не на всех моделях?