Я голосую за Sony. Самый правильный конструктив, самый глубокий черный, самый ненапряжный 3D. Плазму для игр брать бы не стал. Самсунг тоже очень неплох, но... Сони лучше
Все, написанное мной, выражает мое частное мнение и может отличаться от официальной позиции Администрации ресурса, если не указано иное.
У меня телевизор стоит экраном к окнам, а SONY весь в стекле.... Отражать всё не будет? У друга стоит SIM2 RTX. Передняя панель - сплошное стекло. Бликует жёстко. Можно смотреть только в полной темноте. :|
Будет,еще как будет, правда не так как сим. У соньки яркость на порядок выше, чем у плазмы и сима. Единственный минус, потеря деталей в темных сценах, и общее уменьшение контрастности. Так что однозначно сонька.
Ну если вы где то смогли раздобыть новый lx5090, то это хороший вариант, однако для кино. Для PS3 я бы не рекомендовал. А для вас как я понял приоритет именно PS3. Тем более игры для PS3 планируются в 3D, а HX900 как раз имеет эту поддержку, в отличии от пионера.
VT20 -плазменный гроб,сереющий на свету и с мельтешащими цветными "мухами" на темных сценах в режиме 3D. Sony - мерцающие(!) очки.Проверено неоднократно лично. Глубина черного - не лучше Самсунга (а с чего ей быть лучше??!!) "Правильный" конструктив - это когда очки и еще эмиттер докупать отдельно, или как? Либо правильный пухлый белый конверт,как с ледовской Тошибой Рулит 8000-й.С его Precession Dimming - идеальная равномерность черного,идеальный контраст на границах объектов,никаких ореолов и облаков.Была бы 40" версия - может быть себе бы взял.ИМХО лучий телевизор на рынке. Хотя лично мне нахрен телек не нужен - жду выхода 3D конвертера для своей Оптомы,надеюсь моя модель попадет в список совместимых устройств...И шли они лесом,все енти телевизеры...
Опять вы со своей "тыловой" да "ковровой"... В этом то и фишка - в теории "тыловая" лучше,а на практике - лучше 8000-я. В этом и заключается запатентованный секрет Самса . А Сони,облажавшись со своим тусклым (купленным у американцев) 3RGB давно дышат им в спину ,только и остается - выезжать на узнаваемости и стоимости бренда.