Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 147 След.

Аудиофилы, кто-нибудь купил или слушал саб-бас REL ?

Думаю, что специалистам-акустикам всё это давно известно, а нам обычным пользователям остаётся заниматься или вкусовщиной, или самообразованием. Сдаётся мне второй путь более рациональный.
Здесь в соседней ветке был Игорь Илларионов, может он, что подскажет?

Так,вот есть тест http://www.salonav.com/arch/2005.12/056-069_7raz.htm
есть замеры на 105 дб  3%  блин да в простой жилой квартире эти 105 еще вытерпеть нужно.Я тут чуть чуть померил 90-95дб лично мне уже громко=и это учитывая,что я любитель пошуметь.Это я имею ввиду 2ch-стерео+саб.Блин а если один только взятый саб на 105 выводить,да чтоб акустика была слышна.А если 7.1 .
Вот и получается,что акцентировать внимание можно и нужно на искажениях.Но в реальной жизни=это же какие условия нужно создать ,чтоб они поперли.
Не ,в принципе можно обсуждать,что звуковое давление с 3% в 120-130 дб это лучше,но давайте говорить о реалиях в домашнем прослушивании.Если это*лучше* в домашних условиях не будет востребованно-то стоит ли о нем говорить.

Стас
Цитата
Алексей, я ведь не хотел Вас ничем задеть,
-да я как-то этого и не заметил:-))

Цитата
С искажениями, тоже интересно получается: у подавляющего большинства напольников они высокие на низких частотах, у большинства сабов тоже, но их почему-то почти никто не слышыт.