Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Акадо и другие - что делать?

 
 
Новость от Акадо:
Как уже сообщалось 20 июня (см. новость на нашем сайте), в тарифной политике ЗАО "АКАДО-Столица" происходит ряд изменений. Эти изменения вызваны повышением требований к ширине каналов доступа в связи с планируемым внедрением телевидения высокой четкости (HDTV), услуг передачи видео по запросу (VoD), а также расширением набора услуг в сфере доступа в интернет.
С 1 июля компания также прекращает субсидировать потребителей путем бесплатного предоставления в пользование ТВ-тюнеров. Это объясняется предстоящей заменой этих устройств на более дорогостоящие и современные, поддерживающие новые функции — HDTV, VoD и другие.

В связи с этим арендный платеж за пользование ТВ-тюнером повышается до 50 руб. в месяц. в месяц.

Узнать о новой стоимости вашего тарифа и улучшениях в его технических параметрах можно в «Офисе абонента», начиная с 1 июля.
http://www.akado.ru/about/news/last/document2682.phtml

Кто-нибудь знает подробности?
 
 
20.
Цитата
Кто-нибудь знает подробности?
Пока есть только длинная дискуссия пользователей в их форуме (всё устанешь читать - 12 страниц!):
http://forum.akado.ru/index.php?showtopic=27955
Обещают прояснить в абонентском ящике с завтрашнего дня, 01.07.08.
Заглянем завтра, будем посмотреть.
 
 
Цитата
Новость от Акадо:
Как уже сообщалось 20 июня (см. новость на нашем сайте), в тарифной политике ЗАО "АКАДО-Столица" происходит ряд изменений.
Следует особо подчеркнуть, что эта якобы новость размещена на сайте Акадо задним числом. До этого было письмо о повышении платы за коллективную антенну с 43 рублей до 70 рублей для жителей ЮВАО с 1 июня. При этом в письме были приведены совершенно дурацкие оправдания. Я написал письмо их начальнику С.С. Алимбекову (см. ниже), которое разместил на форуме для ознакомления. Хотел дать ссылку это письмо, но его и ряд постов удалили. Поэтому привожу его текст.
--------------------------
Уважаемый Сергей Саидович!

Ваше письмо с сообщением о повышении тарифа на оплату коллективной антенны (технической поддержки абонентской линии) с 43 до 70 рублей в месяц для жителей ЮВАО вызвало недоумение и ряд вопросов.

Вы пишете: "Данное повышение связано с реализацией программы модернизации Сети и развития услуг".

Первое. Развитие Сети проводится по инициативе Акадо и не может финансироваться за счет клиентов в соответствии с пунктом 51 постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 г. Москва "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи". Иными словами, инициатива Ваша – Вы платите.

Второе. Вы пишете, что круглосуточная техническая поддержка и непрерывный мониторинг Сети проводятся с целью поддержания высокого качества оказываемых клиентам услуг. Т.е. они не являются самостоятельными/прямыми услугами. Я не могу напрямую воспользоваться мониторингом (точнее результатами мониторинга). Круглосуточная техническая поддержка без самой услуги для меня бесполезна.  Поэтому они должны быть включены в услуги, в интересах которых они проводятся как составная часть услуги. Они, например, могут использоваться внутри Акадо для взаиморасчетов между подразделениями.

Третье. Вы также отмечаете, что в результате проведенных работ по усовершенствованию Сети стало доступно цифровое телевидение. Я и многие клиенты не можем воспользоваться услугами цифрового телевидения из-за отсутствия соответствующего оборудования. Почему мы должны платить за гипотетическую возможность? Мы платим и готовы платить только за реальные услуги.

Таким образом, Ваша инициатива по повышению тарифа спорна и нуждается в разъяснениях. Прошу ответить мне на следующие вопросы. При ответе прошу приводит ссылки на соответствующие нормативно-правовые документы и законы РФ.
Почему мы, клиенты, должны оплачивать работы, выполненные Акадо по своей инициативе?
Почему мы, клиенты, пользующиеся только аналоговым телевидением, должны оплачивать работы, относящиеся к совершенствованию цифровых услуг?
На основании чего, в соответствии с какими нормативно-правовыми документами проводится увеличение тарифа на техническую поддержку абонентской линии (ТПАЛ)? Что входит в состав ТПАЛ? Приведите структуру цены ТПАЛ, объясняющую увеличение тарифа на 27 рублей.

---------------------------

А недавно на сайте опубликовали новость, что жителям ЮВАО следует платить с 1 августа за коллективную антенну 90 рублей.
Рекомендую почитать форум Акадо (http://forum.akado.ru/index.php?showtopic=27955 , http://forum.akado.ru/index.php?showtopic=27129). Там анонимные сотрудники Акадо устроили настоящий лохотрон. И смех, и грех.
 
 
21.
Цитата
Обещают прояснить в абонентском ящике с завтрашнего дня, 01.07.08.
Заглянем завтра, будем посмотреть.
Тут у меня это сообщение об изменениях с 01.07.08 совпало с заказанным мной переходом на более скоростной тариф И-нета – на 5000/1000 кбит/с именно с 01.07.08. Так слава богу, это выполнили чуть-чуть с «недотягом», тьфу-тьфу (по «Speedtest.net» с просмотром на «счетчике в реальном времени» Диспетчера задач).

А с ТВ-тюнером у меня ситуация вообще обещает быть интересной: я уже довольно давно отказался от ВСЕЙ услуги «цифрового ТВ» у них (по причинам не техническим, а содержания: практически всё, что там мне «преподносилось» (за вычетом каналов т.н. «эфирного ТВ», а они в любом случае подаются по кабелю в аналоге, и я их как имел возможность смотреть, так и имею), мне оказалось неинтересно), что и было ими выполнено.

Но декодер (или «тюнер») я не сдавал, он остался у меня дома, за что я и продолжал платить ту копеечную аренду, оставив возможность просматривать электронные программы (то есть только тех же «эфирных», конечно), писать желаемые программы в PALе (на видак качество несравнимо выше, чем отечественный SECAM на кривую MESECAM в видаке, особенно на LP).

Никакой смены декодера мне не делали, да мне она (может быть, пока) и не нужна.

Платеж вперед за июль я сделал 11 июня, с учетом более дорогого тарифа и прежней аренды.
Так вот: ПОКА мне в абонентском ящике, в графе «Рекомендуемая оплата (с учетом тек.баланса) за июль 2008» о доплате не сообщили. Может, ещё не успели обработать весь массив ящиков? Написано «Счет по состоянию на 18.06.2008». Хотя у них это компьютер делает, всё можно вводить глобально.

И ещё – важный мотив, звучащий на их форуме: дело не в цене двух банок пива в месяц, а в ПРИНУДИТЕЛЬНОМ навязывании чего-либо фирмой (якобы будущие дорогие и совершенные декодеры, HDTV и т.д.), что клиент должен иметь возможность принимать или нет. Хотя, конечно, если мне вскорости за 50 руб/мес принесут на блюдечке и поставят какой-то небесно сказочный декодер с HDTV и компонентами, «расширят, повысят и «углУбят»» (пока это «повышение и углУбление», после повышения «платы за техпоодержку с 50 р., когда я подключался, до 90 р., с душещипательными уверениями в личном типовом письме, разосланном по почте, что это за «расширение спектра услуг», выразилось в том, что с «срезали» почти половину подаваемых ФМ-станций, в т.ч. и некоторых тех, информацию с которых я часто слушал, сидя за компом), то, наверное, вполне можно и принять. Только это надо сначала ПРЕДЛАГАТЬ, затем, ЕСЛИ клиенту это нужно, ДЕЛАТЬ, а ПОТОМ – БРАТЬ ПЛАТУ…
 
 
Цитата
надо сначала ПРЕДЛАГАТЬ, затем, ЕСЛИ клиенту это нужно, ДЕЛАТЬ, а ПОТОМ – БРАТЬ ПЛАТУ…
В том числе и по этому поводу рубка продолжается уже в новой теме (http://forum.akado.ru/index.php?showtopic=28127). Меня радует одно, что теперь часть сотрудников Акадо можно будет отличить на форуме по надписи "Сотрудник Акадо". А то эта анонимная стая уже достала: только кто-нибудь из клиентов поднимет острый вопрос - они тут как тут и начинается лохотрон.
 
 
У меня по спутнику качество приема российских центральных каналов хуже, чем по кабелю. К тому же очень часты цифровые сбои, изображение периодически останавливается. Вообще это АКАДО меня уже достало. С начала мая невозможно смотреть по кабелю 3-й канал (почти полное отсутствие сигнала), к тому же плохое качество 6-го (спорт), ТВ-3 и ДТВ. А по спутнику они идут хорошо. После нескольких обращений по эл. почте они нехотя признали, что в моем районе (почти центр Москвы) произошел сбой приема и ведутся восстановительные работы. Но не могут же они вестись три месяца! На мои повторные заявки они уже давно не отвечают. А на днях позвонили по телефону и предложили перейти в VIP-категорию, с раскрытием всех пакетов телепрограмм, на порядки ускорить Интернет и использовать для этого другие кабели. Но сказали, что это будет стоить уже не 1000, а 2500 руб в месяц. Я, понятно, отказался. Овчинка выделки не стоит.  А у моего друга, живущего в километре от меня, но на другой стороне Москвы-реки, кабельного ТВ вообще нет, и АКАДО еще не скоро туда дойдет. Подумывает обратиться к НТВ+, но смущает необходимость устанавливать тарелку. С коллективной антенны у него изображение ужасное.
 
 

Цитата
Сегодня выяснил в АКАДО, что переходить на HDTV они не собираются. Поэтому возникла мысль послать из нах с их оборудованием и перейти на Корбину.
На сайте у акадо объявлен уже переход осенью на НД. Только вот что будет рееально и какой контент и железо - вот в чем вопрос. А так все едино...
Panasonic  TXPR50-ST30, Panasonic TX-PR-50PY80, B&K Comp.Ref.50,Parasound Halo A21,А52 ,JMLab Odeon 802 LE,Centris K2 + Cobalt CC20, Tantal 507, REL Storm, OPPO BDP-95,  тюнер АКАДО ТВЧ, Belkin Pure AV PF50, Pro-Ject 6.1
 
 
Хочу сообщить новость мне при подключении поставили уже Humax ND-2020C (с выходом RGB и оптикой+ декодер DDS). Качество очень хорошее по сравнению с домовой антенной. Может Акадо исправилась от критики.  
 
 
С 1 октября АКАДО "закрыло" большинство каналов на спутниковом ТВ: если раньше платными были только 32, то сейчас - 96.  Все те немногие, которые я смотрел, стали платными. А в результате шумной пиаровской кампании к уже имевшимся кабельным каналам прибавила всего три, причем такие, которые можно смело назвать мусором. И еще несколько таких же прибавила на спутнике. В гневе я отправился в их офис, но там уже стояла очередь таких же часа на два - с декодерами и модемами, которые они принесли сдавать назад. Похоже, компания в жопе. Московская же телекомпания всего за 95 рублей в месяц предлагает (и уже устанавливает) подключение к 35 цифровым каналам (плюс интернет). Вот только не понял, есть ли у нее поключение к спутнику.

[small]Отредактировано: 16-10-2008, 13:35[/small]
 
 

Цитата
Московская же телекомпания всего за 95 рублей в месяц предлагает (и уже устанавливает) подключение к 35 цифровым каналам (плюс интернет). Вот только не понял, есть ли у нее поключение к спутнику.

Подробнее можно?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)