Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7

О Токин Хэдз

 
 
Игорь, а еще я изучаю всякую другую музыку. Расхождения в любой музыке будут по-любому, но совпадений будет тоже много, ибо спектр очень широк. Еще я иногда работаю дизайнером (совсем обленился) и играю концерты в московских клубах и пабах.

Леша, цена от 2 до 15 долларов. Я езжу к Паше и в Аудиолайн, - все банально.
 
 
С Тажем искренне поздравляю! :)

У Конли меня заинтересовала пластинка "Sweet Soul Music"(1967), то что я слышала - это что-то потрясающее!
У них есть даже какие-то совместно записанные вещи  с Solomon Burke, Don Covay, Ben E.King, Joe Tex. Одна или много - не знаю, но "Soul I Meeting" этой банды - нечто сверхъестественное.

Joe Tex вполне забавный.
Из твоего изучаемого списка слышала только Sly & The Family Stone.

Бонни Райт местами бывает очень даже милая. Нравиться начинает не сразу, но со временем и вкрадчиво надолго. Очень у неё ненавязчивая и приятная музыка получается. Даже странно немного.
 
 
Мэри, я, кстати, купил еще Джо Тэкса на виниле; альбом "From The Roots Came The Rapper" (Atlantic 1972) - просто супер! Не ожидал!

Бонни у меня уже четыре - две ранних и две поздних. Она играет с очень крутыми парнями и исполняет много любимых мной песен, включая несколько блюзов. На слайд-гитаре она умница!
 
 
Здорово. Тогда тебе ещё просто необходимо услышать Конли ;)
А Joe Tex есть только один на заказ в Пурлеге :(
 
 
Мэри, будь осторожна с Джо и ему подобными; у него не все альбомы нужные, далеко не все. Только с отслушиванием надо покупать!
 
 
В том и дело, что всё, что я пока слышала у Конли - превосходно.
Про Джо не знаю, может ты и прав.