Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.

Rock vs Jazz, Why?

Цитата
Vladimir K* пишет:
радуетесь, что молодость прошла?
Трэш, разный блэк-метал, классический хард не перевариваю, а из джаза (да и вообще), нравятся те, кто зажигает! Например: Thelonious Monk, Saskia Laroo. Разные эпохи, разный джаз, но энергетика сумасшедшая.
Цитата
Вячеслав Аксёнов пишет:
попробуй пробежать с утра "десяточку".... и вспомни себя в 16 лет.  
Мне под 40 лет и я - военнослужащий. В душе мне лет 25))

Физическая подготовка впрочем тоже, на уровне.

Цитата
Вячеслав Аксёнов пишет:
процесс физического старения не оставил и тебя.
В противовес физиологической версии предлагаю свою - энергетическую.

Конечно, "старение" в прямом смысле здесь не причём. У меня, в мои 42, энергетический тонус выше, чем у моего 26-летнего брата (постоянно, кстати, гоняющего maiden`ов), и физически я сильнее его, и не потому, что брат слабый, а потому что я хорошо физически развит (и дам по этому пункту фору многим прыщавым завсегдатаем рок-тусовок). И в принципе, мне ничего не мешает скакть на концертах, растопырев пальцы и трясти хаером (вот было бы зрелище!), но мне этого не хочется, потому что мне это не надо. А некоторой части молодёжи это требуется, и вот, я думаю, почему...