Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 49 След.

Остров.

Цитата
Назовите мне хотя бы 10 русских фильмов (после "Сталкера", "Соляриса", "Рублева") которые по вашем мнению более достойные чем "Остров"?
1. "Утомлённые солнцем"
2. "Армавир"
3. "Трагедия в стиле "рок"
4. "Свой среди чужих, чужой среди своих"
5. "Культпоход в театр"
6. "Экипаж"
7. "Макаров"
8. "Окраина"(реж. Б.Барнет)
9. "Земля"
10. "Броненосец "Потёмкин"
это не хит-парад!! Я просто назвал десять БОЛЕЕ ДОСТОЙНЫХ русских фильмов!!!

Заметьте, что как минимум 6-7 фильмов из этого списка вошли в нашу историю как классика русского кино! Сомневаюсь, что это произойдёт с "Островом". Вспоминается, как в начале 90-х все кипятком писали от фильма "Замри-умри-воскресни!". Кто-нибудь помнит об этом фильме СЕЙЧАС??? Так-то вот!

Сергей (188),
кстати, я по образованию инженер-самолетостроитель :)))
Сейчасотвечу на ваш вопрос, но прежде заявлю, что "Рублев" и "Остров" и близко не стояли друг к другу. И за версту никогда не встанут.
Далее, 10 фильмов - достойных, российского производства, вышедшие после "Рублева" (1966):
1. "Проверка на дорогах" Германа (его же "Мой друг Иван Лапшин", "20 дней без войны"),
2. Л.Боброва "Ой, вы гуси!"
3. "Калина красная" Шукшина,
4. "Ин вино веритас" Иоселиани (его же "Разбойники"),
5. "Макаров" Хотиненко,
6. "Крейцерова соната" Милькиной-Швейцера,
7. "Собачье сердце" Бортко
... продолжать? Или хватит уже?

Еще раз повторюсь, я не хочу даже близко ставить перечисленные фильмы и "Остров". Это - явления разного порядка. Гламурненькие "Возвращение" Звягинцева, "Эйфория" Вырыпаева, "Остров" Лунгина и перчисленные выше фильмы на все времена, которые не стыдно поставить в домашней фонотеке рядом с "Рублевым".