Цитата |
---|
просто бледнеют на фоне этого фильма. 6. "Мандерлей" Ларса фон Триера, новаторский фильм, Николь Кидман в главной роли, Гюго и Горький опять курят в сторонке. |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Давайте назавём ТОП 20 лучших фильмов.
15-01-2007 17:44:31
Дорога, Репетиция оркестра и Восемь с половиной /Федерико Феллини/;
Идиот, Семь самураев, Красная борода и Додэскаден (Под стук трамвайных колёс) /Акира Куросава/; Седьмая печать, Земляничная поляна, Персона и Фанни и Александр /Ингмар Бергман/; Андрей Рублёв («Страсти по Андрею»), Солярис и Сталкер /Андрей Тарковский/; Головокружение, /Альфред Хичкок/; Затмение и «Blow Up» (Фотоувеличение) /Микеланджело Антониони/; Конформист и XX век, Бернардо Бертолуччи; Пролетая над гнездом кукушки /Милош Форман/; Лестница Иакова, США, 1990, /Э. Лейн (Лайн)/ За последние годы: Подполье, Мертвец, Красота по-американски, Крадущийся тигр, заблудившийся дракон, Остров. |
|
|
|
15-01-2007 17:46:31
Кое-что рассказываю здесь про кино:
|
|
|
|
15-01-2007 18:05:39
|
|||
|
|
15-01-2007 18:08:26
|
|||
|
|
15-01-2007 21:15:14
|
|||||
|
|
16-01-2007 21:57:29
"Мастер и Маргарита" - великий фильм о любви, и он никоим образом не может называться "поделкой". Можно подумать, что "Макаров", "Криминальное чтиво" (в особенности!), "Шоу-гёрлз" и "Невидимка" - великие фильмы! Это как раз и есть банальные поделки. Режиссура - никакая, диалоги - тоже никакие, так что непонятно, что эти фильмы делают в списке 20 лучших фильмов.
О латвийском "Мираже":
Но какой фильм я никогда бы не занёс ни в какие списки фильмов, - так это "Гений". Натуральный фильм дурацкого перестроечного периода, когда был ещё как будто бы коммунизм, но ещё далеко не капитализм. (Читать "Generation П" Пелевина.) |
|||
|
|
16-01-2007 22:47:38
Всем - привет! Тема важная! Не могу не отметиться... Однако, в 20 фильмов уложиться трудно. Поэтому намечу 20 полюсов Кино. Перечисляю не по алфавиту и не по дате выхода. Просто настроение такое, что вспомнились эти 20...
1. Лучший фильм о человеке на войне и просто о человеке - германовская "Проверка на дорогах" (далее "ветка войны" отрастает в сторону "Они сражались за Родину" и "А зори здесь тихие", но это уже другой разговор) 2. Йоос Стеллинг - "Стрелочник" (и сразу, словно из второго ствола его же "Иллюзионист" - шарааах!) 3 и 4. Махровая и уморительнейшая американщина - "Бартон Финк" (Коэны) и "Криминальное чтиво" сами знаете кого. 5. Отдельно - "Бешеные псы" Тарантино. (Далее наше внимание раздваивается. Указатели - Харви Кейтель и Тим Рот. За первым - в джейнкемпионовское "Пианино", за вторым - в "Четыре комнаты"!) 6. Пришло время вспомнить "Страсти по Андрею" ("Рублева") Тарковского. Вот и сравнивайте его с "Островом" Лунгина...Тьфу! 7. Красивый фильм - "Аромат женщины" с Аль Пачино. -Согласитесь! 8. Столь же красив, но рассказан совсем иным киноязыком "Повар, вор, его жена и ее любовник" Гринуэя. Этот фильм вспоминаем еще и по той причине, что музыку к нему написал блестящий Майкл Найман (см. также "Контракт рисовальщика"). 9. "Матч-Пойнт" Вуди Аллена вернул людям веру в Кино. Старое доброе Кино. Правда, хэппи-энд тут вывернут наизнанку. Но он же "извинился" в "Сенсации". И весьма оригинально - процитировал Драйзера теперь уже дословно и убил своего героя. 10. "Чикаго" (без голоса Ф.Б.Киркорова!!!). Соберем заодно букет мюзиклов: "Ромео и Джульетта" База Лурмана, его же "Мулен Руж" и... прямиком из шикарных декораций последнего выныриваем с Николь Кидман среди дерюги и картона "Догвилля" (Триера). Тут Кидман раскрывается как Актриса. Формановские "Волосы" сами куда-нибудь впихните... Кстати, чего бы не поставить в этот ряд и мощнейший фильм Быкова "В бой идут одни старики" - кроме музыки там и мурашек по коже полным полно! 11. Фильм фильмов - "Пролетая над гнездом кукушки" Милоша Формана. (Ну и как тут не вспомнить его же "Амадея"?!) 12. "Семь самураев" Курасавы. (Приплету сюда ленту полярно противоположного азиата Кар Вая "Любовное настроение" - очень красивая картина!) 13. Братцы.. позвольте все-таки... хотя бы раз,хоть в один чарт вставить "Иронию судьбы..." Рязанова. Ведь все же смотрим! Минимум раз в год! (И как уже заведено - её кинополюс - "Калина красная" Шукшина. А вы как хотели?!) 14. "Апокалипсис" Копполы. 15. "Плутовство" ("Хвост виляет собакой" - уморительное и точное кино!) 16. Трогательный фильм "Ин вино веритас" Отара Иоселиани. 17. И как полюс предыдущего - "Рассекая волны" Триера. 18. "Мужчина и Женщина" Лелуша спорят за место в 20-ке с "Историей любви" Артура Хиллера и "Сезаром и Розали" Клода Сотэ. 19. Не знаю, что выбрать... "Скромное обаяние буржуазии" Бунюэля или "Дорогу" Феллини... 20...Тут столпотворение... запустим в последний вагон Маэстро Бергамана с его телеверсией "Фанни и Александр". Искренне ваш, Лев КОМОВ. |
|
|
|
16-01-2007 23:06:35
|
|||||||||||||
|
|
16-01-2007 23:14:48
|
|||||
|
|
||||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей