Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 След.

Самые СТРАШНЫЕ ФИНАЛЫ в мировом кино, опрос

 
 
С огромным отрывом лидирует финал советского фильма "Сувенир для прокурора" (1989, Свердловская киностудия)
http://www.youtube.com/watch?v=F1JLjCxdw_E
Не знаю ни одного фильма с НАСТОЛЬКО страшной концовкой. Поэтому 1-е место даже не будем обсуждать.
Какие СТРАШНЫЕ ФИНАЛЫ вы бы поставили на 2-е и 3-е место???
 
 
Да, концовка действительно ужасная,на 3-е место я бы поставил концовку фильма " Ребёнок Розмари", Поланского, на 2-е, пока не знаю чего ставить, надо память освежить :)
 
 
Фильм Сувенир прокурора не смотрел - посмотрел только 9/9 по ссылке. И в недоумении. Имелось ввиду "страшная, ужасная" в смысле жуткая, действующая на психику или "страшная, ужасная" в смысле "глупая, тупая"? По девятой части не видно ни того, ни другого.

Если говорить про действующие на психику концовки, для меня помню такой была в Salo, что у нас назвали сколько-то дней содома, режиссер Пазолини.
 
 
Цитата
ST TS пишет:
Фильм Сувенир прокурора не смотрел - посмотрел только 9/9 по ссылке. И в недоумении. Имелось ввиду "страшная, ужасная" в смысле жуткая, действующая на психику или "страшная, ужасная" в смысле "глупая, тупая"? По девятой части не видно ни того, ни другого
Имелось в виду "страшная". Вы до конца смотрели? Более страшного финала я не видел ни у одного фильма.
Цитата
ST TS пишет:
Если говорить про действующие на психику концовки, для меня помню такой была в Salo, что у нас назвали сколько-то дней содома, режиссер Пазолини.
Нет, имелись в виду именно СТРАШНЫЕ концовки. "Действующие на психику" это несколько другое. Именно КОШМАРНЫЕ, ПУГАЮЩИЕ финалы надо вспомнить. У меня лично ступор. В своё время "Сувенир для прокурора" так ошарашил, что всё остальное по нему меряю. И пока не могу назвать других концовок. Есть целиком страшные фильмы, как "Прикосновение", например
http://www.youtube.com/watch?v=AHJP1Gv4V9k
но хотелось вспомнить именно обезоруживающие, шокирующие концовки. Когда смотришь фильм и не готов чего-либо ужасное там увидеть. Наоборот, думаешь, что будет хэппи-энд, ну или на крайняк типичный американский финал а-ля "шиворот навыворот", а там вместо этого перекошенное от ИНСУЛЬТА лицо героя Юрия Соломина на тебя с экрана смотрит и ты ловишь себя на мысли, что посмотрел не банальный детектив, а реальный фильм ужасов и что вся эта мафия это те самые ЗОМБИ из американских смешных (теперь уже, после "Сувенира для прокурора") фильмов и что нет страшнее, когда тебе показывают именно РЕАЛЬНОСТЬ, что-то узнаваемое для тебя, ситуации узнаваемые, всё реальное, но пропитанное кошмаром. Ну то есть не выдуманные ситуации, как у американцев, а понятную для зрителя РУТИНУ жизни.
Ну вот, к примеру, "Сало". Весь фильм жрут говно. Ситуация как бы не совсем реальная. Оттого и не пугающая, а, скорее, просто вызывающая отторжение. Неузнаваемая ситуация. Чтобы финал был пугающим, нужно чтобы зритель взял за правило жрать КАЛ, и это как минимум. Причём, именно каждодневно жрать кал, а не по обстоятельствам, чтобы для него это стало совершенно ОБЫДЕННЫМ явлением. И вот только тогда в таком сюжете он сможет ИСПУГАТЬСЯ чего-то другого. А так, зритель УЖЕ ШОКИРОВАН, поэтому шанс испугаться в конце от чего-то другого практически равен НУЛЮ.
 
 
Ну вот, восприятие одних и тех же вещей у людей разное. Лицо Соломин действительно сделал серьезное, соглашусь, даже перекошенное. Но почему "перекошенное от ИНСУЛЬТА"? Инсульт у него случился на улице. А здесь лицо человека, который обнаружил, что ему изменяла жена, которой он доверял. У Вас какое лицо бы было? У меня может быть такое же перекошенное.  Ситуация то вполне себе жизненная. К тому же это еще не конец. Может, когда он узнает, что ей что-то там подмешивали, то и лицо поменяется.

В Salo действительно и кал ели, и многое чего другое. Но при этом весь фильм я ждал, что это как-то разрешится: или накроют эту малину, или кому-то удастся сбежать. Вместо этого....раскрывать не буду - вдруг кто еще не смотрел и захочет. Но я считаю эту концовку действительно страшной. Потому что эти люди среди нас могут жить, а это похуже, чем изменившая жена.
 
 
Цитата
ST TS пишет:
Лицо Соломин действительно сделал серьезное, соглашусь, даже перекошенное. Но почему "перекошенное от ИНСУЛЬТА"? Инсульт у него случился на улице. А здесь лицо человека, который обнаружил, что ему изменяла жена, которой он доверял. У Вас какое лицо бы было? У меня может быть такое же перекошенное. Ситуация то вполне себе жизненная. К тому же это еще не конец. Может, когда он узнает, что ей что-то там подмешивали, то и лицо поменяется
Вы всё же невнимательно смотрели. У него отнялась левая половина лица вследствии инсульта. У него парализована левая рука. Ему тяжело глотать (обратите внимание на шею). У него парализована левая нога. Обратите внимание, как он прихрамывает. Он стал тяжело больным человеком. И состояние с годами будет только ухудшаться. И ещё неизвестно, что у него с речью. Он не произнёс ни слова. Вполне возможно, что он потерял дар речи, и напряжение в области шеи как раз говорит за это.
Изменено: Дмитрий Дмитрий - 23-08-2010 10:18:18
 
 
<<<Гулая Инна Иосифовна
Родилась 5 мая 1940 года в Харькове.
Окончила Московское театральное училище имени Б.В. Щукина (1966, курс Б.Е. Захава).
С 1966 года — актриса Театра-студии киноактёра.

Заслуженная артистка РСФСР (1976).

Мужем актрисы был Геннадий Шпаликов — знаменитый сценарист, поэт и режиссёр ("Я шагаю по Москве", "Застава Ильича"). Его блистательная карьера стала клониться к закату с 1963 года, после того, как Геннадий Шпаликов выступил с горячим обличительным заявлением на встрече руководителей страны и деятелей советского кино в Кремле. Как вспоминал Марлен Хуциев, номенклатурщики готовы были разорвать, растоптать "юнца", осмелившегося "учить их жить". После этого выступления ни у Геннадия, ни у его жены Инны Гулая, работ в кино практически не было.
У Инны оставалась работа в Театре киноактёра. Но это не помогало сводить концы с концами. Так продолжалось около десяти лет. Исход был страшным. Сначала Геннадий запил, а 1 ноября 1974 года повесился на одной из писательских дач в Переделкино. Инна осталась одна — свести счёты с жизнью, по собственному признанию, не имела права, ведь на руках была маленькая дочь.

Ушла из жизни 28 мая 1990 года в Москве. Похоронена на Домодедовском кладбище под Москвой.
Смерть заслуженной артистки России Инны Гулая до сих пор окутана покровом тайны. По одной из версий следствия причиной гибели стала передозировка снотворного...>>>

Также могу добавить к этому,покопавшись в инете,то,что её дочь (Дашенька) закончила свою жизнь в молодом возрасте в психушке,а сама Инна Гулая выпивала,не только спиртное,но и транквилизаторы(от передозировки которых и умерла),так же как и дочь,имела отношение к психиатрической больнице,как пациентка. Это ли не САМЫЙ ужасный КОНЕЦ???   Какое там кино...
Who gives a shit
 
 
Посмотрите советский ужастик 1992 г." Прикосновение". Все голливудские ужастики кажутся прекрасной сказкой по сравнению с этим фильмом. Этот фильм пару раз показывали по ТВ лет десять назад. Очень мрачный фильм с мрачной концовкой. Реально страшно!!!!
 
 
Цитата
kirill ivanov пишет:
Посмотрите советский ужастик 1992 г." Прикосновение". Все голливудские ужастики кажутся прекрасной сказкой по сравнению с этим фильмом. Этот фильм пару раз показывали по ТВ лет десять назад. Очень мрачный фильм с мрачной концовкой. Реально страшно!!!!
Я о нём написал в п. 4 и даже дал ссылку на нарезки. Всё-таки там сам ВЕСЬ фильм страшный, а не концовка. Концовка в этом фильме просто как логическое продолжение всего действия фильма. Фильм шедевральный, конечно, спору нет. Самый страшный фильм, снятый за всю историю кинематографа.
Цитата
Всегда Ваш Гeтинбэтa пишет:
Его блистательная карьера стала клониться к закату с 1963 года, после того, как Геннадий Шпаликов выступил с горячим обличительным заявлением на встрече руководителей страны и деятелей советского кино в Кремле. Как вспоминал Марлен Хуциев, номенклатурщики готовы были разорвать, растоптать "юнца", осмелившегося "учить их жить".
Именно в хрущёвские времена в кинематографической среде зародилось это либеральное еврейское движение, которое живо до сих пор. Правда, агонизирует уже. Чего только стоит недавняя неудавшаяся травля Михалкова. Шпаликова в те годы, вполне возможно, просто банально использовали.
 
 
Михалков не очень похож на агнца. Дяденька с большими амбициями, и сам кого хошь затравит.Кроме его "Родни" и "Свой среди чужих..." , и смотреть то нечего. А его " Сибирский цирюльник" это вообще фильм в угоду западному зрителю, для любителей русской экзотики, снятый к то му же на западные "либерально еврейские" деньги, и с западной артисткой в главной роли.          То же мне,нашли "жертву"...
Изменено: kirill ivanov - 23-08-2010 16:59:32
Страницы: 1 2 3 4 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)