Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 48 След.

Три типа хорошего звука (картинки с выставки)

Цитата
Рауль, я не специалист. Мне достаточно наблюдений без попыток выстроить теорию.

Игорь, да какая же тут может быть теория??? По-моему, совершенно ОЧЕВИДНО, что дело-то НЕ в акустике и НЕ во времени суток, а в ГОЛОВЕ слушающего. Нет, не находишь?

А ты с ним как-нибудь пообщайся.
Игорь не смотря на мягкость упаковки конкретный, циничный и практичный человек.
Его реализма на несколько сотен идеалиств и их врачей хватит.  

ИМО ситуация с Монтанами - объясняется личными особенностями(или обстоятельствами) восприятия ... для тех кто верит в гороскопы это можно сформулировать как; "звезды так сошлись" ;-))))
я так думаю! (с)...

[small]Отредактировано: 01-03-2005, 17:58[/small]

на 153

И как всегда, правильно.

Цитата
Игорь, да какая же тут может быть теория??? По-моему, совершенно ОЧЕВИДНО, что дело-то НЕ в акустике и НЕ во времени суток, а в ГОЛОВЕ слушающего. Нет, не находишь?

Нет, не нахожу. Звук тех же больших танноев не менялся, например, как и звук магелланов. Да и обходы выставки я делал в общей сложности с тремя компаниями, так что голова не при чем.

Могу вывести не причины, а сделать несколько ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ. Во-первых, хозяин приезжал ближе к обеду и тут же лез все это подстраивать. Во-вторых, вся эта конструкция с пневмоподвеской, странным тонармом и проводами от него (там же слабый сигнал!) в руку толщиной и два метра длинной не внушала доверия. Антенна еще та. Я даже подумал, сейчас какую-нибудь промышленную стиральную машину  в подвале включат и капец звуку. Далее, ламповый пред с фонокорректором, который они использовали, стоял у наших дилеров в Нске. Не вызвал он у меня восторга и тогда.